Занятие № 9. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

«Осенняя сказка»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы.

2. Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества.

3. Упражнять в правильном исполнении дробного шага. Двигаться четко, в соответствии со строением музыкального произведения (фразы)

4. Развивать ритмичность, мелкую моторику.

5. Различать средства музыкальной выразительности, определять 3 части произведения. Эмоционально отзываться на нежный, лирический характер песни.

6. Почувствовать и воспроизвести в движении ритм качания, заложенный в стихотворении.

7. Побуждать детей придумывать движения, соответствующие характеру музыки.

8. Развивать физиологическое дыхание.

9. Развивать навык коллективного пения, петь выразительно, помогая плавным движением рук в соответствии с содержанием песни.

10. Учить импровизировать односложный музыкальный ответ на вопрос

11. Сочинять мелодии на металлофоне.

12. Ритмично выполнять притопы, кружение в паре согласовывать с характером музыки

13. Развивать координацию, прохождения между гимнастическими палками.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м., «Прыжки» англ. н. м.

2. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Осень»

3. Слушание: «Журавли» Лившица

4. Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать».

5. Двигательная импровизация Вальс «Осенний сон» Джойса

6. Упражнение «Подуем на листочки».

7. Пение: Распевание «Миновало лето» Васильева-Буглая, «Осенняя песня» Морозовой, Песенное творчество: «Музыкальные ответы», «Урожайная» Филиппенко

8. Импровизация на металлофоне «Песня осеннего дождя».

9. Танец: «Пляска с притопами» р.н.м.

10. Упражнение «Мосточек».

Материал: оборудование для видео презентации, листочки на нитке, листочки на каждого ребенка, гимнастические палки.

Ход занятия:

М.р: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Осеннюю сказку».

Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м.

1 ребенок показывает движения. Дети выполняют движения на месте, стоя в кругу, затем друг за другом, по кругу. Напомнить: «двигаемся по кругу с очень небольшим продвижением вперед».

«Прыжки» англ. н. м.

Выполняют упражнение в 2х шеренгах.

а/ прыгают дети 1й шеренги, 3шага все вместе,

б/ прыгают дети 2й шеренги, все вместе выполняют 3 высоких шага.

М.р: Давайте вспомним, какая бывает осень (беседа с детьми об осенней природе, погоде). А теперь послушайте «Осеннюю сказку».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: