Игра на музыкальных инструментах «Я на горку шла» р. н. п

Дети исп. ритмический рисунок на ударных инструментах. М.р. аккомпанирует. Остальные передают ритм хлопками. При повторном исполнении играют другие дети.

Воспитатель показывает куклу Незнайку на ширме.
Незнайка. Я тоже хочу в армии служить. Как будущий воин я и спортом занимаюсь, и многое знаю о военной службе.
М.р: Дети, послушайте рассказ Незнайки. Если он ошибётся, поднимите руку и поправьте его. Отвечайте, не торопясь, произнося слова и предложения правильно и внятно.

Незнайка: В небе нас защищают моряки. Танкист управляет кораблём. Водолаз надел парашют. Артиллерист драит палубу. Радист заряжает орудие.
Дети составляют предложения, исправляя ошибки Незнайки.
М.р: Молодцы, ребята! А тебе, Незнайка, надо ещё многому научиться.

Незнайка: а у меня есть флажок, и я с ним пойду на парад. (Незнайка ищет, не находит, плачет)
М.р: Ну, не плачь, мы тебе поможем. Ребята, тут какая то записка.
(читает). Здесь какие-то слова. Если вы догадаетесь, что они означают, то мы найдём флажок.
В верхней части записки написано слово. Прочитайте его. (Море.) Значит, нам надо переплыть бурное море. А на море шторм!

Проводится подвижная игра «Подводная лодка» (туннель). Дети проползают под стульями, поставленными в ряд, или на двух стульях лежит гимнастическая палка.
Молодцы! Моряки исполните ваш любимый таец «Яблочко»

Свободная пляска «Яблочко»

М.р: Ещё в записке нарисован самолёт. Наверное, мы должны отправиться в полёт. Превращаемся в лётчиков и полетим на самолёте.
Игра: «Самолёты».
Самолёты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,
(присели, руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

По окончании игры м.р. подводит детей к ширме, за которой они находят флажок. (Отдают флажок Незнайке)

Незнайка: А у меня еще есть вот такие ложки, только я не знаю, что с ними делать?

М.р: А мы тебе покажем, как нужно играть на этих замечательных деревянных ложках.

«Танец с ложками» р. н. м.

Поупражнять детей в ритмичных ударах ложками, помочь выполнить перестроение из пар в 2 шеренги. (Незнайка благодарит детей, под марш уходит с флажком).

Д ети выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: