Содержание занятия. 1.Видео презентация «Мама»

1.Видео презентация «Мама»

2.Упражнение: «Шаг с притопом» р. н. м., «Танцуй, как я» р. н. м.

3.Пение: «Мамина песенка» Парцхаладзе, «Нежная песенка» Вихаревой

4.Песенное творчество: «Сочини плясовую»

5.Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п.

6.Танец «Утушка луговая» р. н. м.

7. Дидактическая игра «Чьи детки?» (Игра с мячом)

8.Игра «Кто скорее» Ломовой.

Материалы: игрушечный микрофон, мяч, рисунки детей с портретами мам, оборудование для видео презентации, музыкальные инструменты, кукла.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

М.р: Ребята, давайте сегодня представим, что нас пригласили в телевизионную студию. Хотите быть участниками разных телепередач? А я буду телеведущей. Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали!

Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня в нашей студии дети подготовительной группы № __Они пришли к нам в студию, чтобы рассказать о своих мамах, самых лучших мамах на свете. Слова «мама», «мать» - одни из самых древних на Земле и звучат почти одинаково на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас.

Видео презентация «Мама»

Как ласково можно назвать маму?

Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся….

Воспитатель: Я предлагаю сказать в микрофон красивые слова о маме. Какая она?

Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная.

Воспитатель: Молодцы дети, вы сказали много чудесных слов о своих мамах.

М.р: Сейчас начинается телепередача «Учимся танцевать». Давайте в ней поучаствуем.

Упражнение: «Шаг с притопом» р. н. м., «Танцуй, как я» р. н. м.

М.р: В студии «Споемте, друзья!» начинается передача песен о маме.

Пение: «Мамина песенка» Парцхаладзе, «Нежная песенка» Вихаревой

Произнесение текста внятным шепотом, проговаривание в ритме песни. Дирижерским жестом показать мягкое окончание фраз.

Пение с динамическими оттенками, выполнять логические ударения, мягко заканчивать окончания фраз. Показ на своем примере, и чисто поющих детей.

Песенное творчество: «Сочини плясовую»

Показать куклу, она хочет поплясать. Дети придумывают мелодию на слоги «ля-ля».

М.р: А в другой студии начинается передача «Играй, гармонь!»

Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п.

М.р: Ребята, поучаствуем в передаче «Танцы со звездами»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: