Игра на музыкальных инструментах «Лесенка» Тиличеевой

М.р. исполняет попевку на металлофоне. Дети пробуют играть попевку (2-3 ребенка), м.р. помогает им. Задание: играть попевку в группе в музыкальном уголке.

М.р: Молодцы, с таким трудным заданием справились. Едем дальше.

Звучит песня «Мы едем, едем, едем…»

Буратино: А это, что за полосочки?

М.р: Что это за полосочки, дети?

Дети: Пешеходный переход. Зебра.

М.р: « Здесь наземный переход, х одит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!» По нему мы перейдем на другую сторону улицы, и посмотрим, что делает непослушный огуречик?

Игра «Огуречик» р. н. п.

Дети поют потешку, м.р. обсуждает с детьми характер имитационных движений, играют. Роль мышки исполняет воспитатель. Шапочка мышки.

Буратино: Дети, какие вы молодцы. Я очень рад, что вы мне помогли, теперь совсем не страшно путешествовать по городу.

М.р: Буратино, нам пора возвращаться в детский сад, назад мы пойдем пешком, а чтобы в дороге не было скучно, мы споем песню, о нашем детском саде.

Пение: «Детский сад» Филиппенко

Исполнять умеренно громко запев, и ярче припев.

М.р: Ну, а теперь нам пора прощаться. До свидания Буратино.

Дети: До свидания Буратино. Приходи к нам в гости еще.

Под музыку дети выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: