5. # Допустимая скорость равна скорости проезда светофора с зеленым сигналом.
6. # Периодическая проверка бдительности производится при скорости свыше 60 км/ч:
7. На КЛУБ-У появляется мигающий световой сигнал «ВНИМАНИЕ» с электронным звуковым сигналом, машинист за время (6 + 0,5) секунд должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС. Если за это время не была нажата РБ или РБС, то раздается свисток ЭПК, в этом случае машинист в течении 6 + 0,5 секунды должен нажать РБС. Если РБС не была вовремя нажата, то произойдет экстренное торможение.
8. # При подъезде к светофору с сигналом «желтый» машинист должен снизить скорость движения до 40 км/ч, чтобы проследуя этот светофор смог контролировать показания допустимой скорости и фактической. Если за время 6 -7 секунд машинист не успеет уменьшить фактическую скорость до допустимой, то произойдет экстренное торможение поезда.
Порядок следования поезда по сигналу «желтый с красным» без ЭК.
9. В момент появления сигнала «КЖ» на блоке КЛУБ-У допустимая скорость становится равна 60 км/ч, включается функция контроля торможения перед «красным».
|
|
10. На участке в 500 м допустимая скорость уменьшается до 20 км/ч. Машинист в свою очередь обязан снижать скорость чтобы избежать превышения допустимой скорости на 1 км/ч и более, что приведет к экстренному торможению.
Порядок проследования светофора с запрещающим сигналом без ЭК:
11. Для предотвращения срабатывания автостопа машинист должен остановить поезд не ближе 100 м перед светофором, т.е. зафиксировать показания на КЛУБ-У равное 0 км/ч. Последующее движение производится при одновременном нажатии рукоятки РБ, РБП, не позднее 5 секунд поставить рукоятку контроллера в тяговую позицию (иначе произойдет срыв ЭПК) и при достижении скорости 1 км/ч раздастся свисток ЭПК-сразу нажать РБС (верхнюю).
Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной карты участка
12. # После ввода номера пути, если он имеется в ЭК, в информационной строке блока БИЛ индицируется информация (№ пути, координата, расстояние до цели, ЭК, VЦЕЛ, VДОП, VФАК.
13. # По мере приближения к препятствию, имеющему ограничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VДЕЛ и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с изменением VДОП.
14. # В момент проследования локомотивом начала препятствия, название текущего препятствия меняется на название следующего по ходу препятствия.
15. После проезда последним вагоном поезда всего препятствия
со скоростью VФАК<\/ДОП) значения VДОП и
VЦЕЛ изменяются и относятся к следующему актуальному
препятствию. Исключение составляет проезд переездов
и светофоров, при котором ограничение скорости
отменяется после проследования его локомотивом.
16. При работе с ЭК на индикаторе частоты АЛСН индицируется «ЭК».