Порядок следования поезда по сигналу «желтый» без ЭК

5. # Допустимая скорость равна скорости проезда светофора с зеленым сигналом.

6. # Периодическая проверка бдительности производится при скорости свыше 60 км/ч:

7. На КЛУБ-У появляется мигающий световой сигнал «ВНИМАНИЕ» с электронным звуковым сигналом, ма­шинист за время (6 + 0,5) секунд должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС. Если за это время не была нажата РБ или РБС, то раздается свисток ЭПК, в этом случае машинист в течении 6 + 0,5 секунды должен нажать РБС. Если РБС не была вовре­мя нажата, то произойдет экстренное торможение.

8. # При подъезде к светофору с сигналом «желтый» маши­нист должен снизить скорость движения до 40 км/ч, чтобы про­следуя этот светофор смог контролировать показания допустимой скорости и фактической. Если за время 6 -7 секунд машинист не успеет уменьшить фактическую скорость до допустимой, то произойдет экст­ренное торможение поезда.

Порядок следования поезда по сигналу «желтый с крас­ным» без ЭК.

9. В момент появления сигнала «КЖ» на блоке КЛУБ-У допустимая скорость становится равна 60 км/ч, вклю­чается функция контроля торможения перед «красным».

10. На участке в 500 м допустимая скорость уменьшается до 20 км/ч. Машинист в свою очередь обязан снижать ско­рость чтобы избежать превышения допустимой скорости на 1 км/ч и более, что приведет к экстренному торможе­нию.

Порядок проследования светофора с запрещающим сиг­налом без ЭК:

11. Для предотвращения срабатывания автостопа машинист дол­жен остановить поезд не ближе 100 м перед светофором, т.е. зафиксировать показания на КЛУБ-У равное 0 км/ч. После­дующее движение производится при одновременном нажатии рукоятки РБ, РБП, не позднее 5 секунд поставить рукоятку контроллера в тяговую позицию (иначе произойдет срыв ЭПК) и при достижении скорости 1 км/ч раздастся свисток ЭПК-сразу нажать РБС (верхнюю).

Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной кар­ты участка

12. # После ввода номера пути, если он имеется в ЭК, в ин­формационной строке блока БИЛ индицируется инфор­мация (№ пути, координата, расстояние до цели, ЭК, VЦЕЛ, VДОП, VФАК.

13. # По мере приближения к препятствию, имеющему огра­ничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VДЕЛ и машинист должен снижать факти­ческую скорость в соответствии с изменением VДОП.

14. # В момент проследования локомотивом начала препятст­вия, название текущего препятствия меняется на назва­ние следующего по ходу препятствия.

15. После проезда последним вагоном поезда всего препят­ствия
со скоростью VФАК<\/ДОП) значения VДОП и
VЦЕЛ изменяются и относятся к следующему актуаль­ному
препятствию. Исключение составляет проезд пере­ездов
и светофоров, при котором ограничение скорости
отменяется после проследования его локомотивом.

16. При работе с ЭК на индикаторе частоты АЛСН индици­руется «ЭК».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: