Техническое обслуживание и проверка технического состояния тормозного оборудования

Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования (ТЦ-533),устанавливает основные положения, нормы допусков и изнса деталей, требования на техническое обслуживание, ремонт и испытания тормозного оборудования локомотивов и МВПС.

Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей.

Характеристики пружин тормозных приборов.

Требования к тормозной резине, смазки и другие требования.

При ТО производится осмотр состояния, испытание и регулировки тормозного оборудования, гарантирующая его работоспособность между соответствующими видами ТО.

Ремонт тормозного оборудования производится при текущих ремонтных работах локом. или МВПС при этом производится замена или восстановление отдельных узлов и деталей в соответствии с нормами и допусками установленными инструкцией(ЦТ-533).

Руководство ремонта тормозного оборудования возлагается на мастера локомотивного депо.

Сведения о ТО, ремонте и испытании тормозного оборудования, заносятся в книгу учета осмотра, ремонта и испытания тормозного оборудования форма ТУ-14 и удостоверяется подписью мастера или помощника. Книга формы ТУ-14 должна храниться у мастера, осуществляющего руководство ремонтом тормозного оборудования.

ТО-1

Осмотр и обслуживание тормозного оборудования выполняется локом. бригадой при приемке и сдаче, а также в процессе эксплуатации ЭПС.

Перечень и порядок работ по тормозному оборудованию устанавливается службой локом. хозяйства (в зависимости от местных условий)в соответствии с инструкцией по эксплуатации тормозов.

ТО-2

Производить осмотр, проверку состояния и действия тормозного оборудования с устранением выявленных неисправностей, а также выполнением ремонта записанного в журнал формы ТУ-152.При данном виде ТО обязательно проверяется:

А) уровень масла в картерах компрессора.

Б)пределы давления в главных резервуарах при автоматическом включении и выключении.

В) состояние крепления компрессора и муфты привода, производительность и отсутствие постороннего стука при работе, а также перегрева подшипников.

Г)работу КМ действия ПТ и ЭПТ, величину утечки.

Д)состояние и регулировку ТРП, предохранительных устройств, действие ручного тормоза.

Е)проходимость воздуха через концовку рукава.

ТО-3

Производятся работы по тормозному оборудованию в объёме установленному для ТО-2 со следующими дополнениями:

А)состояние КМ проверять с отъёмом верхней части,очисткой смазки золотника и его зеркала.

Б)на каждом втором отбирать пробу масла на проверку содержания механических примесей.

В)тормозное оборудование испытывается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: