При проведении семинарских занятий приветствуется дискуссия, мотивированное изложение студентом альтернативной точки зрения по рассматриваемой проблеме, основанной на изучении литературы. Изложение преподавателем собственной точки зрения, отличной от изложенной в основной и рекомендуемой литературе, должно быть аргументированным и сопровождаться взвешенным анализом положительных и отрицательных высказываний по соответствующей проблеме. Основными критериями при оценке ответов на семинарских занятиях могут выступать полнота и конкретность ответа, последовательность и логика изложения, обоснованность и доказательность излагаемых положений, подтверждение теоретических положений примерами из практики, историческими фактами.
|
|
II. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Для осуществления текущего контроля знаний студентам на семинарских занятиях предлагается выполнить тест. Правильность выполнения заданий оценивается по пятибалльной системе.
В тесте предполагается наличие как вопросов с имеющимися вариантами ответа (пример 1), так и открытых вопросов без вариантов ответа (пример 2).
Пример 1
Разногласие по поводу какой-либо нормы права или факта между определенными субъектами, когда один из них предъявляет претензии к другому, а другой отвергает эти требования или принимает их частично, в международном праве именуется:
1) спорная ситуация, 2)международный спор,
3) международный конфликт, 4) деликтная ситуация.
Преемником Постоянной палаты международного правосудия, действовавшей в рамках Лиги Наций, по праву считается: