Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А) рыночная. 25. Товарный ассортимент




В) оптовая

С) трансфертная

D) фактическая

Е) скользящая

25. Товарный ассортимент

А) номенклатура продукциивыпускаемой предприятием

В) детализированный перечень товаров, выпускаемый предприятием

С) место, занимаемое той или иной номенклатурной позицией в ранжированном ряду всех позиций

D) укрупнённый перечень продукции предприятия

Е) динамичный набор номенклатурных позиций (марок, моделей, размеров) продукции, пользующихся потенциальным спросом на рынке и обеспечи­вающих выживание предприятия в длительный период

26. Валовой прибыль исчисляется следующим образом

А) разницей между доходом от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции

В) разницей между объемом произведенной и реализованной продукции

С) разницей между доходом от реализации продукции и расходами отчётного периода

D) разницей между себестоимостью реализованной продукции и выручкой реализации продукции

Е) соотношением себестоимости реализованной продукции к стоимости этой продукции

26.1. Валовой доход исчисляется следующим образом

А) соотношением себестоимости реализованной продукции к стоимости этой продукции

В) разницей между себестоимостью реализованной продукции и выручкой

С) разницей между объемом произведенной и реализованной продукции

D) разницей между доходом от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции

Е) разницей между доходом от реализации продукции и расходами периода

27. Бухгалтерская прибыль – это разница между доходом от реализации продукции и ….

А) постоянными издержками

B) явными издержками

C) всеми вменёнными издержками

D) переменными издержками

E) предельными издержками

27.1. Бухгалтерская прибыль

А) Разница между доходом (выручкой) от реализации продукции и переменными издержками





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 427; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9211 - | 7355 - или читать все...

Читайте также:

  1. J. НАРУШЕНИЕ ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК, КОНТРАФАКЦИЯ И ПОДДЕЛКА ЭТИКЕТОК И УПАКОВКИ
  2. Альтернативные ассортиментные наборы потребительских товаров
  3. Анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции
  4. Анализ ассортимента и структуры продукции
  5. Анализ ассортимента и структуры продукции. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельнос­ти оказывают ассортимент (номенклатура) и структура про­изводства и реализации продукции
  6. Анализ ассортимента продукции
  7. Анализ ассортимента продукции. Необходимым элементом аналитической работы является анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту
  8. Анализ объема и ассортимента продукции
  9. Анализ объема, ассортимента и структуры продукции. Анализ отгрузки и продаж продукции
  10. Анализ ритмичности выпуска продукции. Ритмичность – равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренном планом
  11. Ассортимент


 

3.83.192.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.