Карта компетенций дисциплины. карта компетенций дисциплины Наименование дисциплины: политология Цель дисциплины cформировать у студентов

карта компетенций дисциплины  
Наименование дисциплины: политология  
Цель дисциплины
  • cформировать у студентов комплексное представление о политической сфере общества, роли личности в политической организации общества, структуре государственной власти; о политических процессах в обществе, политических партиях и общественных организациях; о системе современных международных отношений и т.п.;
· ввести в круг политических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности; · выработать навыки получения, анализа и обобщения политической информации.
 
Задачи Знать: - основные теоретические подходы к изучению государства, его происхождению, формам, элементам и функциям, перспективы развития государства; - основные теории, понятия и модели политологии - систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества - институты, принципы, нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством; Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; - анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, её составляющие и факторы; -анализировать политические процесс и оценивать эффективность политического управления Владеть: -навыками целостного подхода к анализу проблем общества  
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие  
Общекультурные компетенции: ОК1, ОК4, ОК6  
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций  
Индекс компетенции Формулировка  
ОК1 Стремление работать на благо общества Знать: Структуру общества и особенности функционирования общества Уметь: формировать целостные программы развития Владеть:навыками коммуникации Лекция. Самостоятельная работа, семинар. Кл, СБ, ИДз, Реф. Пороговый уровень: Знать: Основные институты, принципы и нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством. Уметь: применять понятийно-категориальный аппарат в профессиональной деятельности Владеть: навыками общения. Повышенный уровень: Знать: Основные теории, понятия и модели политологии Уметь: анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, её составляющие и факторы Владеть: навыками целостного подхода к анализу проблем общества  
ОК4 Знанием законов природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы;владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Знать: Законы общества Уметь: Применять эти знания ф профессиональной деятельности, анализировать и оценивать социально значимые явления, события, процессы; Владеть: Основными методами теоретического и экспериментального исследования. Лекция, семинар, самостоятельная работа. КР, Кл, СБ, ИДз, Реф. Пороговый уровень: Знать: Государственно-политическую организацию общества Уметь: применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику Владеть: основными методами экспериментального исследования Повышенный уровень: Знать: систему властных отношений, Уметь: анализировать и оценивать социально значимые явления, события, процессы Владеть: Основными методами теоретического и экспериментального исследования  
ОК6 Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского, демократического общества. Знать: Основные ценности гражданского и демократического общества Уметь:применять категориальный аппарат в профессиональной деятельности Владеть: навыками ведения диалога Лекции, семинары, самостоятельная работа. Кл, СБ, ИДз, Реф. Пороговый уровень: Знать: Ценности гражданского демократического общества Уметь: применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; Владеть: навыками ведения диалога Повышенный уровень Знать: основные теоретические подходы к изучению государства, его происхождению, формам, элементам и функциям, перспективы развития государства; Уметь: анализировать политические процесс и оценивать эффективность политического управления; Владеть: навыками целостного подхода к анализу общества.  
Профессиональные компетенции: ПК 16, ПК 24.       КР, Кл, СБ, ИДз, Реф.
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций  
Индекс компетенции Формулировка  
ПК 16 умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции Знатьосновные политические закономерности и тенденции. Уметь:определять,политические закономерности и тенденции; Владеть:эмпирическими и теоретическими методами исследования. Лекции, семинары, самостоятельная работа Кл, СБ, ИДз, Реф. Пороговый уровень: Знать: основные теории, понятия и модели политологии Уметь: применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику Владеть: эмпирическими методами исследования Повышенный уровень: Знать: основные теоретические подходы к изучению государства, его происхождению, формам, элементам и функциям, перспективы развития государства Уметь: анализировать и оценивать социально значимые явления, события, процессы Владеть: навыками целостного подхода к анализу общества  
ПК 24 умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций Знать: содержание количественных и качественных методов Уметь: применять качественные методы анализа при оценке состояния политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органовгосударственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций Владеть: навыками теоретического анализа. Лекции, семинары, самостоятельная работа Кл, СБ, ИДз, Реф. Пороговый уровень: Знать: Структуру государственной власти РФ, особенности государственного устройства и формы правления, структуру государственной власти субъектов РФ. Уметь: анализировать состояние политической среды и органов государственной власти РФ. Владеть: эмпирическими методами исследования. Повышенный уровень: Знать: Основные теоретические подходы к развитию государства и особенностям его функционирования Уметь: анализировать политический процесс и оценивать эффективность управления Владеть: навыками теоретического анализа.  
                       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: