Критические периоды в развитии речевой функции у детей

Связь логопедии с другими науками

Принципы логопедии как науки

Методы логопедии как науки

Актуальные проблемы современной логопедии

Причины нарушений речи

Причина - воздействие на организм внешнего или внутреннего фактора или их взаимодействия

Пренатальные, натальные и постнатальные вредности, значимые для формирования речи

Критические периоды в развитии речевой функции у детей

Первый критический период 1-2 года жизни Второй критический период 3 года Третий критический период 6-7 лет
Формируются предпосылки речи и начинается речевое развитие; складываются основы коммуникативного поведения; движущей силой развития речи становится потребность в общении Интенсивно развивается связная речь, происходит переход от ситуационной речи к контекстной; Начало развития письменной речи
Интенсивное развитие корковых речевых зон, в частности центра Брока Рассогласованность в работе центральной нервной системы, в нейроэндокринной и сосудистой регуляции «Срывы» нервной деятельности из-за возрастания нагрузки на ЦНС
Задержка речевого развития, недоразвитие речи Заикание, мутизм, отставание речевого развития Заикание

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: