Предварительная работа. В опыте ребенка накапливаются представления о различном расположении предметов относительно него

В опыте ребенка накапливаются представления о различном расположении предметов относительно него. В его пассивном и активном словаре появляются пространственные предлоги и на­речия.

Методика обучения

В средней группе проводим работу по систематизации зна­ний детей о возможных положениях предметов относительно него, обогащаем и активизируем словарный запас ребенка:

—Стол стоит справа от меня.

—Стул стоит передо мной.

—Сзади меня окно.

Усложнения

1. Сначала ребенок дотрагивается до предмета, затем показы­вает рукой, потом только смотрит на него.

2. Сначала рассматриваются предметы в непосредственной близости от ребенка, затем расстояние до предмета постепенно увеличивается.

3. Постепенно увеличивается количество рассматриваемых предметов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: