Структура контрольной работы состоит из теоретического раздела,включающего титульный лист, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы и практического раздела представляющего приложения с решениями задач, включающих тему практического задания, вариант задания, исходные данные, порядок выполнения работы, расчет и заключение (выводы).
В каждом приложении обязательно указывается фамилия, инициалы имени и отчества, номер группы исполнителя работы и данные проверившего ее.
Введение должно содержать оценку современного состояния рассматриваемой проблемы, актуальность темы.
Основную часть работы следует начинать с изложения существа выбранного вопроса, а также основная часть должна содержать расчеты, с основными фактическими сведениями и выводами.
В заключении отражается результат проведенного исследования, последовательное, логически стройное изложение полученных итогов, которые соотносятся с целями и задачами, сформулированными во введении. При этом (если это возможно) указывается научная значимость работы и рекомендации автора по рассмотренной проблеме.
|
|
В конце контрольной работы в обязательном порядке приводится список используемой литературы согласно ГОСТ 7.1-2003 библиографического описания документов.
Правила оформления контрольной работы.
1. Формат листа бумаги-А 4.
2. Размер шрифта-14.
3. Название шрифта -Times New Roman.
4. Междустрочный интервал- полуторный.
5. Абзац-1,25 см.
6. Поля (мм): верхнее – 20 мм, левое- 25 мм, правое – 10 мм,
нижнее – 25 мм.
7. Общий объем не более 12-15 страниц машинописного текста
8. Нумерация страниц в правом верхнем углу. Страницы нумеруются начиная с титульного листа, но номер проставляется со второй страницы.
Вначале печатается титульный лист, где указываются министерство, наименование ВУЗа, кафедра, название темы контрольной работы, данные студента, написавшего работу (группа, Ф.И.О.), фамилия и инициалы руководителя, где и когда выполнена работа.
После титульного листа на отдельной странице помещается оглавление работы с указанием постраничного расположения глав и параграфов в тексте работы. Далее (если необходимо) может следовать список принятых сокращений, условных обозначений, словарь терминов. Затем излагаются основные части работы: введение, основная часть, заключение, приложения, литература. Пункты и подпункты основной части печатают по центру и с прописной буквы без точки в конце. Расстояние между заголовками, заголовком и текстом должно составлять 1 – 2 интервала. Пункты основной части нумеруются арабскими цифрами и имеют порядковую нумерацию в пределах основной части и обозначаются арабскими цифрами с точкой, например, 1., 2., 3. и т. д. Подпункты обозначаются следующим образом: 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.
|
|
Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию. Номер на титульном листе не проставляется.
Список литературы может быть составлен по алфавиту, по тематике и т.д., но обязательно должны соответствовать правилам оформления ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». ГОСТ 7.82–2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов», ГОСТ 7.83–2001 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». В библиографических описаниях необходимо употреблять условные разделительные знаки. Знак тире разрешено опускать, но опускать во всем тексте. Так же разрешается не указывать количество страниц в книге или страницы журнальных статей.