Основной целью данных методических рекомендаций является методическое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности в части освоения студентами дневной формы обучения вышеуказанной учебной дисциплины в соответствии с рабочей программой.
Цель выполнения домашней контрольной работы: закрепление и систематизация теоретических знаний по дисциплине, развитие навыков применения полученных знаний в решении практических задач.
В результате выполнения домашней контрольной работы студент должен:
- уметь правильно применять основные принципы бухгалтерского учета при решении задач;
- правильно классифицировать активы, обязательства, собственный капитал, доходы и расходы;
- правильно определять хозяйственные операции по видам деятельности и процессам;
- знать содержание первичного бухгалтерского документа и уметь его составить;
- различать активные и пассивные счета и уметь определять конечное сальдо в них;
|
|
- правильно пользоваться Планом счетов и вести записи в счетах аналитических и синтетических;
- правильно составлять бухгалтерские проводки: простые, сложные, обычные, регулирующие и заключительные;
- составлять бухгалтерский баланс по установленной форме и анализировать влияние хозяйственных операций на элементы баланса;
Студентам следует помнить, что все требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к результатам освоения учебной дисциплины и к ее содержанию является обязательными для изучения и освоения. Содержание этих требований отражено в данных методических рекомендациях.
Приступая к изучению учебной дисциплины, необходимо познакомиться с ее содержанием, уяснить ее объем, руководствуясь приведенным списком информационных источников. Учебно-методические материалы по дисциплине изучаются студентами самостоятельно в соответствии с рабочей программой и графиком учебного процесса.
Согласно учебного плана студентами выполняются домашние контрольные работы. Домашняя контрольная работа является одной из форм проверки и оценки усвоенных студентом знаний, а так же средством самоконтроля. Выполнять их следует в соответствии с установленными учебным планом и графиком учебного процесса сроками сдачи. Работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается и возвращается без оценки.
Для выполнения домашней контрольной работы необходимо:
- ознакомиться с общими вопросами организации и выполнения самостоятельной работы студентов заочной формы обучения;
|
|
- ознакомиться со структурой и содержанием данных методических указаний;
- определить свой вариант, по таблице выбора вариантов, которая помещена в данном пособии;
- выполнить все задания по всем пунктам.
Домашняя контрольная работа выполняется письменно (отпечатано) в соответствии с установленными требованиями, сдается на кафедру «УиА» или преподавателю для проверки.
1. приобретение студентами предметных знаний и умений:
студент должен знать:
· нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;
· методологические основы бухгалтерского учета, его счета и двойную запись;
· план счетов, объекты бухгалтерского учета;
· бухгалтерскую отчетность.
2. студент должен уметь:
· использовать данные бухгалтерского учета для планирования и контроля результатов коммерческой деятельности;
· участвовать в инвентаризации имущества и обязательств организации;
· иметь практический опыт:
· приемки товара по количеству и качеству.
Использования данных бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования деятельности, проведения учета товаров и участия в их инвентаризации.