double arrow

Ситуация 8


...Учительница биологии пришла на урок в 10-й класс. Подготовленный по теме «Фотосинтез» плакат повесили вверх ногами.Все ждали реакции учителя...

Ситуация 9.

...Ученик 7 класса выбегает из классной комнаты и сильно толкает учительницу, входящую в класс. Учащиеся замерли. Мальчик извинился. Что должна сделать учительница в такой ситуации?

Ситуация 10.

...Учительница труда отобрала у учеников теннисную ракетку, потому что они ушли с урока труда без спроса, не закончив работу, и стали играть в теннис. В классе ученик попросил вернуть ракетку, потому что она даже не его, а взята у товарища, но учитель не возвратил. Тогда обозленный ученик при всех крикнул: «Ну тогда, чтоб завтра 2 рубля были!»

Ситуация 11.

...В пятом классе учился Вова, ученик очень грубый и недисциплинированный. Класс он держал в своих руках. Учителей не слушал и этим гордился. В школу пришла новая учительница. На второй день Вова решил проучить новую учительницу, а себе прибавить славы. Когда пришла учительница на урок, он, как дежурный, доложил, что положено, и вдруг что-то сунул ей в руку. Молодая учительница вскрикнула, потом вдруг поняла, что это жучок, сделанный из катушки с резинкой...

Ситуация 12.

...Учащийся 10 класса, умный, способный, учится на «4» и «5», вступил в конфликт с учителем химии. Предмет он знает, даже читает сверх программы. Один вопрос (внепрограммный) слушал на подготовительных курсах в институте, понял его неправильно. Этот же вопрос рассматривали в школе на уроке. Ученик имел о нем уже сложившееся представление (неверное). Поэтому объяснений учительницы не принял, хотя она была права. Он был уверен в правоте преподавателя института. На почве неверия в знания учителя возник конфликт, который все усугублялся, дошел до того, что учащийся перестал заниматься химией, стал вызывающе вести себя на уроках...

Ситуация 13.

...В течение 3-х лет (1-3 классы) учительница постоянно жаловались на мальчика, который избивал детей, рвал книги, тетради и пр. «Злодеяниям» не было предела. И все три года мне, как заместителю директора, приходилось с ним «разбираться». Враждебность полнейшая.

А затем, в 4-м классе, мне пришлось учить этого мальчика. Я не забыла его отношение к себе (а он, естественно, к себе моего), поэтому с первого урока была готова ко всему. И действительно: вхожу в класс на первый урок, а он держит на коленях портфель (с какой целью?), в руках линейка, жует булку....


Сейчас читают про: