АЛФАВИТ................................................................................................. 3
ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ....................................... 22
ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В НАЧАЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
И В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ.............................................................. 47
Ответы.................................................................................................. 63
Приложения........................................................................................ 75
ЛИТЕРАТУРА
Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. М.: Просвещение, 1991.
Даль В.И. Пословицы, поговорки и прибаутки русского народа. СПб. Литера ВИАН, 1997.
Журналы «Мурзилка», «Весёлые картинки» за 1971-2001 годы.
Иванова ВА„ Потиха ЗА., Розенталь Д.Э. Занимательно о русском языке.
Л.: Просвещение, Ленинградское отделение, 1990. 4
Козак О.Н. Загадки и скороговорки. СПб.: Союз, 1997.
Лайло В.В. Изучение алфавита и развитие восприятия. М.: Дрофа, 2000.
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997.
Синицына Е.И. Умные загадки. М.: Лист, 1997.
Издание развивающего обучения
О.В.Елецкая, Н.Ю.Горбачевская
Развитие и коррекция грамотности
Алфавит.
Гласные и согласные звуки и буквы.