double arrow

IV. Итог занятия. Л о г о п е д . Сегодня мы учились правильно связывать слова в предложении

Л о г о п е д. Сегодня мы учились правильно связывать слова в предложении. Что вам понравилось на занятии?

Задание 1. Рассмотрите картинки (или предметы). Ответьте на вопросы К а к о й?

К а к а я? Какое? Какие? с помощью плана.

План: размер, цвет, материал, из чего сделан предмет.

П р и б л и з и т е л ь н ы й п е р е ч е н ь к а р т и н о к или п р е д м е т о в:

мяч, шкаф, графин, кувшин, чашка, ваза, зеркало, кольцо, носки, вилки, ножницы.

План: форма, цвет, какой предмет на ощупь, какой предмет на вкус.

П р и б л и з и т е л ь н ы й п е р е ч е н ь п р е д м е т о в или к а р т и н о к:

помидор, свекла, яблоко, дыня, лук, сливы.

Задание 2. Опишите предметы

а) форма, цвет, на ощупь, на вкус, принадлежность,

огурец, помидор, апельсин, банан, лимон, вишни

б) размер, цвет, материал, из чего сделан предмет, принадлежность

ложка, нож, платье, колготки, бусы, кольцо

Задание 3. Прослушайте рассказ. Назовите слова-признаки. Выделите голосом

в них окончания. (Сначала логопед читает текст целиком. Затем — по предложениям,

не договаривая окончания имен прилагательных. Ученики договаривают окончания имен прилагательных и произносят слово целиком.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: