Реклама и СМИ

1.Реклама в СМИ должна подаваться, обозначаться различимо.

2.Существуют ограничения на рекламу в СМИ: 1) СМИ не несет ответственности за рекламу, 2) регламентированное количество и качество рекламы. РФ: 40% (газета), 25% (ТВ) - максимум, 3) качество: есть продукты, перед которыми разные социальные группы являются не защищенными (дети, пенсионеры, женщины): алкоголь, табак, аборт, ясновидение.

3.Скрытая реклама - это беда, все законодательства мира борются с ней.

Реклама утвердилась в России в качестве социального института, опирающегося на законодательную базу, разветвленную систему организационных структур, имеющего свои функции и выполняющего определенные задачи, возложенные на профессионалов ("текстовиков", дизайнеров, режиссеров, менеджеров, агентов и мн. др.), создающих специальные произведения. Реклама имеет общее с журналистикой и паблик рилейшнз (связи с общественностью), но различается по целям, объекту, методам, характеру труда.

Реклама - своеобразный, "надсистемный", типологический признак газеты, поскольку реклама в журналистике одновременно и вид произведения, содержащего вербальные и невербальные компоненты, некий новый "жанр", и особая проектная деятельность, базирующаяся на утилитарно-эстетическом подходе, и маркетинговая коммуникация, и источник доходов редакции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: