где Нбез.ист– установленное значение истинной безопасной высоты, м;
∆Нрел– высота наивысшей точки рельефа местности с учетом искусственных препятствий относительно уровня аэродрома в пределах установленной ширины полосы, м;
∆Нt– методическая температурная поправка высотомера, определяемая с помощью НЛ или по формуле по среднегодовой температуре - в случаях, а, б, в и по фактической – в случаях г, д, е (в случаях г и е берется минимальная из фактических температур вдоль маршрута), м;
Нрел– абсолютная высота наивысшей точки рельефа местности с учетом искусственных препятствий в пределах установленной ширины полосы, м;
Искусственные препятствия учитываются при скорости полета более 300 км/ч, а в горной местности – независимо от скорости.
рприв.аэр– минимальное атмосферное давление на аэродроме по многолетним наблюдениям, приведенное к уровню моря, мм рт. ст.;
рприв.мин– фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту полета, приведенное к уровню моря, мм рт. ст.