Е) безопасная высота полета по маршруту ниже нижнего эшелона

где Нбез.ист– установленное значение истинной безопасной высоты, м;

∆Нрел– высота наивысшей точки рельефа местности с учетом искусственных препятствий относительно уровня аэродрома в пределах установленной ширины полосы, м;

∆Нt– методическая температурная поправка высотомера, определяемая с помощью НЛ или по формуле по среднегодовой температуре - в случаях, а, б, в и по фактической – в случаях г, д, е (в случаях г и е берется минимальная из фактических температур вдоль маршрута), м;

Нрел– абсолютная высота наивысшей точки рельефа местности с учетом искусственных препятствий в пределах установленной ширины полосы, м;

Искусственные препятствия учитываются при скорости полета более 300 км/ч, а в горной местности – независимо от скорости.

рприв.аэр– минимальное атмосферное давление на аэродроме по многолетним наблюдениям, приведенное к уровню моря, мм рт. ст.;

рприв.мин– фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту полета, приведенное к уровню моря, мм рт. ст.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: