Выходные страницы

Выходная страница — та, на которой пользователь заканчивает работу с сайтом. Для большинства сайтов выходной может являться каждая страница (пользователь находит на ней интересную для себя информацию и удовлетворенный покидает сайт).

Сайты, предназначенные для решения специфических задач, таких как закачка программного обеспечения, заказ товара через Интернет, осуществление операций с акциями и т.п., должны иметь вполне конкретную выходную страницу. Выходная страница формирует чувство, что визит закончен. Это важно с позиции практичности сайта, т.к. пользователь не беспокоится о том, правильно ли он закончил выполнение задачи.

Выходная страница может поблагодарить пользователя за визит, подвести итог его действий на сайте (список купленных товаров) и предоставить некоторую дополнительную информацию. Выходная страница может не содержать элементы глобальной навигации, но должна позволить пользователю при необходимости продолжить работу с сайтом.

Некоторые сайты, имеющие выходную страницу, позволяют себе злоупотребления по отношению к пользователю. Например, открывают несколько дополнительных всплывающих окон со ссылками на связанные сайты (или с рекламой), когда пользователь покидает выходную страницу. Это недопустимо, поскольку подрывает уважение к ресурсу.

8. Правила форматирования web-страниц. Особенности разработки страниц с фиксированными размерами и масштабируемых страниц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: