| № наименование темы | Устный опрос | Письменные работы | Техни-ческие формы контро-ля | Информа-ционные системы и техноло-гии | Итого количество баллов | ||||
| собеседование | ответ на семинаре | контрольная работа | тест | реферат | эссе | комплексные ситуационные задания | другие формы | ||
| Модуль 1 | |||||||||
| 1.Финансы как экономическая категория. Финансовая система. | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | - | - | 0 - 8 |
| 2.Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0 - 10 |
| 3.Роль финансового рынка в перераспределении финансовых ресурсов | 0-1 | 0-1 | 0-1 | - | 0-2 | 0-1 | - | 0-1 | 0-7 |
| 4.Финансовая политика. Финансовый механизм | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | - | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-10 |
| 5.Финансовое регулирование социально-экономических процессов | 0-1 | 0-1 | 0-1 | - | 0-2 | 0-1 | - | 0-6 | |
| 6.Функциональные основы управления финансами | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | - | 0-1 | - | 0-9 | |
| Всего | 0-7 | 0-7 | 0-7 | 0-6 | 0-8 | 0-7 | 0-4 | 0-4 | 0-50 |
| Модуль 2 | |||||||||
| 7.Государственные финансы. Система государственных доходов и расходов. | 0-1 | 0-1 | - | - | - | - | - | 0-2 | 0-4 |
| 8.Бюджетная система как звено государственных финансов | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | - | 0-1 | 0-9 | |
| 9.Бюджетный процесс, его стадии | 0-1 | 0-1 | 0-1 | - | 0-2 | - | - | 0-2 | 0-7 |
| 10.Государственные внебюджетные фонды | 0-1 | 0-1 | 0-1 | - | 0-2 | - | - | 0-2 | 0-7 |
| 11.Государственный кредит | 0-1 | 0-1 | 0-1 | - | 0-2 | - | - | 0-2 | 0-7 |
| 12.Финансы организаций и учреждений | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | - | - | 0-1 | - | 0-7 |
| 13.Финансовые посредники | 0-1 | 0-1 | 0-1 | - | 0-2 | - | - | - | 0-5 |
| 14.Финансы домохозяйств | 0-1 | 0-1 | 0-1 | - | - | 0-1 | - | - | 0-4 |
| Всего | 0-10 | 0-10 | 0-7 | 0-2 | 0-10 | 0-1 | 0-2 | 0-8 | 0-50 |
| Итого | 0-17 | 0-17 | 0-14 | 0-8 | 0-18 | 0-8 | 0-6 | 0-12 | 0 – 100 |
Таблица 4.
Планирование самостоятельной работы студентов (очная форма обучения)
| № | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
| обязательные | дополнительные | |||||
| Модуль 1 | ||||||
| Финансы как экономическая категория. Финансовая система | реферат; эссе «Современные представления отечественных и зарубежных экономистов о финансах»; проверочный тест по теме. | разработка тестовых заданий; разработка презентаций, других продуктов с использованием возможностей компьютерных программ | 1,2 | 0 - 8 | ||
| Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений | реферат; проверочный тест по теме; составление сравнительных таблиц, логических схем | составление презентации; разработка тестовых заданий. | 0 - 10 | |||
| Роль финансового рынка в перераспределении финансовых ресурсов | реферат; свободное описание (эссе) «Роль государства в регулировании финансового рынка»; проверочный тест по теме. | составление презентации; разработка тестовых заданий. | 0-7 | |||
| Финансовая политика. Финансовый механизм | реферат; свободное описание (эссе) «Особенности финансовой политики РФ»; проверочный тест по теме. | анализ направлений финансовой политики РФ составление заключений; разработка тестовых заданий. | 5,6 | 0-10 | ||
| Финансовое регулирование социально-экономических процессов | подготовка к ролевым и деловым играм, тренингам, дискуссиям | дебаты (ориентация в проблематике, составление вопросов и т.п.); чтение обязательной и дополнительной литературы | 0-6 | |||
| Функциональные основы управления финансами | анализ ситуаций; упражнения на решение проблем; подготовка к деловым играм (составление вопросов и т.п.); чтение обязательной и дополнительной литературы | составление докладов, сообщений | 8,9 | 0-9 | ||
| Всего по модулю 1: | 0-50 | |||||
| Модуль 2 | ||||||
| Государственные финансы. Система государственных доходов и расходов | реферат; проверочный тест по теме. | разработка тестовых заданий, решение задач | 0-4 | |||
| Бюджетная система как звено государственных финансов | реферат; свободное описание (эссе) «Бюджетная система федеративного государства»; проверочный тест по теме. | составление презентации; разработка тестовых заданий. | 11, | 0-9 | ||
| Бюджетный процесс, его стадии | реферат; свободное описание (эссе) «Нормативные основы бюджетного процесса в РФ»; проверочный тест по теме | составление презентации; разработка тестовых заданий. | 0-7 | |||
| Государственные внебюджетные фонды | реферат; свободное описание (эссе) «Социальное обеспечение и страхование; проверочный тест по теме. | разработка тестовых заданий. | 0-7 | |||
| Государственный кредит | реферат; свободное описание (эссе) «История возникновения государственного кредита» | 0-7 | ||||
| Финансы организаций и учреждений | Составление сравнительных таблиц, логических схем, и т.д.; самоконтроль и взаимоконтроль выполненных заданий | 0-7 | ||||
| Финансовые посредники | реферат; проверочный тест по теме; составление сравнительных таблиц, логических схем | 0-5 | ||||
| Финансы домохозяйств | анализ ситуаций; упражнения на решение проблем | составление докладов, сообщений | 0-4 | |||
| Всего по модулю 2: | 0-50 | |||||
| ИТОГО: | 0-100 |
Таблица 5.
Планирование самостоятельной работы студентов (заочная форма обучения)
| № | Модули и темы | Виды СРС | Объем часов | |
| обязательные | дополнительные | |||
| Финансы как экономическая категория. Финансовая система | реферат; эссе «Современные представления экономистов о финансах» | разработка тестовых заданий; разработка презентаций, других продуктов с использованием возможностей компьютерных программ | ||
| Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений | реферат; составление сравнительных таблиц, логических схем | составление презентации; разработка тестовых заданий. | ||
| Роль финансового рынка в перераспределении финансовых ресурсов | реферат; эссе «Роль государства в регулировании финансового рынка» | составление презентации; разработка тестовых заданий. | ||
| Финансовая политика. Финансовый механизм | реферат; свободное описание (эссе) «Особенности финансовой политики РФ»; проверочный тест по теме. | анализ направлений финансовой политики РФ составление заключений; разработка тестовых заданий. | ||
| Финансовое регулирование социально-экономических процессов | подготовка к ролевым и деловым играм, тренингам, дискуссиям | дебаты (ориентация в проблематике, составление вопросов и т.п.); чтение обязательной и дополнительной литературы | ||
| Функциональные основы управления финансами | анализ ситуаций; упражнения на решение проблем; подготовка к деловым играм (составление вопросов и т.п.); чтение обязательной и дополнительной литературы | составление докладов, сообщений | ||
| Государственные финансы. Система государственных доходов и расходов | реферат; проверочный тест по теме. | разработка тестовых заданий, решение задач | ||
| Бюджетная система как звено государственных финансов | реферат; проверочный тест по теме. | составление презентации; разработка тестовых заданий. | ||
| Бюджетный процесс, его стадии | реферат; проверочный тест по теме | составление презентации; разработка тестовых заданий. | ||
| Государственные внебюджетные фонды | реферат; проверочный тест по теме. | разработка тестовых заданий. | ||
| Государственный кредит | реферат | |||
| Финансы организаций и учреждений | составление сравнительных таблиц, логических схем, и т.д. | |||
| Финансовые посредники | реферат; проверочный тест по теме; составление сравнительных таблиц, логических схем | |||
| Финансы домохозяйств | анализ ситуаций | подготовка сообщений | ||
| ИТОГО: |






