В2. Ладно – поможем вам, все – таки в одной Академии учились.
В1. Если расшифруете древнюю стихотворную загадку – что не можете вспомнить – вернётся!
Разворачивают свиток и читают.
В2. Она помогает всегда и во всем..
Успех с нею рядом и ночью, и днем.
В1. И дела совсем без неё не бывает…
Люди _____ (удачей) её называют. (Все вспоминают)
Гарри Поттер+Гермиона. Удача!!!
Гарри Поттер. Теперь у меня все получится!
Гермиона. Ах, если бы все люди на свете были удачливы!
В1. Гарантировать этого нельзя!
В2. Но научить можно!
В1. Сегодня мы с вами откроем секрет этого необъяснимого явления, которое принято называть удачей!
В2. Ведь удача – это не просто чудо, а еще и находчивость, смекалка, артистизм и умение дарить другим радость общения.
В1. Итак, мы начинаем интеллектуально-познавательную игру «5 на 5».
В2. И напоминаем вам, друзья, что игра - есть игра и иногда все решает случай и удача!
В1. Но прежде чем начать игру нам нужно познакомиться с участниками.
В2. В нашей игре принимают участие команда 6 ___ класса «_____________».
В1. И команда «______________________» - 6 ___ класса.
В1. Внимание! Правила игры:
Играют 2 команды. Команда, которой по жребию, начинать игру – выбирает куда какую букву дописать на поле. Правило здесь одно – к уже имеющемуся слову из 5 букв нужно добавить букву, чтобы появилось новое слово – имя существительное в единственном числе. Слова читаются как угодно, только не по диагонали.
В2. Каждый вертикальный столбец на поле – зона каких-либо вопросов или творческих заданий. В какой столбец вы поставите букву, такое задание необходимо будет выполнить.
В1. За каждое слово команда получает столько баллов, сколько букв в этом слове, плюс от 1 до 2 баллов за ответ на вопрос или за выполнение творческого задания.
В2. Восклицательные знаки на поле – это дополнительные очки, которые получают те, кто сможет поставить букву на эту клетку. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.
В1. За ходом игры будет наблюдать экспертный совет, в состав которого входят (представление экспертов).
В2. Итак, правила оглашены, игровое табло готово, команды в сборе.
В1. Мы начинаем игру!
В2. Капитаны команд – подойдите к экспертной группе для проведения жеребьевки, чтобы узнать, какая команда начнет игру!
Жеребьёвка.
В1. Начинает команда __________________. Доставьте к слову «УДАЧА» на табло 1 букву, чтобы получилось новое слово. (Команда составляет слово)
___ столбец – это _______________ (название заданий)
Команды выполняют соответствующее задание.
Ведущие продолжают игру, заполняя игровое поле. Каждый ведущий отвечает за 1 команду.
Игровое поле
! | ||||
У | Д | А | Ч | А |
! |
ЗАДАНИЯ