Гарри с Гермионой опускают голову

В2. Ладно – поможем вам, все – таки в одной Академии учились.

В1. Если расшифруете древнюю стихотворную загадку – что не можете вспомнить – вернётся!

Разворачивают свиток и читают.

В2. Она помогает всегда и во всем..

Успех с нею рядом и ночью, и днем.

В1. И дела совсем без неё не бывает…

Люди _____ (удачей) её называют. (Все вспоминают)

Гарри Поттер+Гермиона. Удача!!!

Гарри Поттер. Теперь у меня все получится!

Гермиона. Ах, если бы все люди на свете были удачливы!

В1. Гарантировать этого нельзя!

В2. Но научить можно!

В1. Сегодня мы с вами откроем секрет этого необъяснимого явления, которое принято называть удачей!

В2. Ведь удача – это не просто чудо, а еще и находчивость, смекалка, артистизм и умение дарить другим радость общения.

В1. Итак, мы начинаем интеллектуально-познавательную игру «5 на 5».

В2. И напоминаем вам, друзья, что игра - есть игра и иногда все решает случай и удача!

В1. Но прежде чем начать игру нам нужно познакомиться с участниками.

В2. В нашей игре принимают участие команда 6 ___ класса «_____________».

В1. И команда «______________________» - 6 ___ класса.

В1. Внимание! Правила игры:

Играют 2 команды. Команда, которой по жребию, начинать игру – выбирает куда какую букву дописать на поле. Правило здесь одно – к уже имеющемуся слову из 5 букв нужно добавить букву, чтобы появилось новое слово – имя существительное в единственном числе. Слова читаются как угодно, только не по диагонали.

В2. Каждый вертикальный столбец на поле – зона каких-либо вопросов или творческих заданий. В какой столбец вы поставите букву, такое задание необходимо будет выполнить.

В1. За каждое слово команда получает столько баллов, сколько букв в этом слове, плюс от 1 до 2 баллов за ответ на вопрос или за выполнение творческого задания.

В2. Восклицательные знаки на поле – это дополнительные очки, которые получают те, кто сможет поставить букву на эту клетку. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.

В1. За ходом игры будет наблюдать экспертный совет, в состав которого входят (представление экспертов).

В2. Итак, правила оглашены, игровое табло готово, команды в сборе.

В1. Мы начинаем игру!

В2. Капитаны команд – подойдите к экспертной группе для проведения жеребьевки, чтобы узнать, какая команда начнет игру!

Жеребьёвка.

В1. Начинает команда __________________. Доставьте к слову «УДАЧА» на табло 1 букву, чтобы получилось новое слово. (Команда составляет слово)

___ столбец – это _______________ (название заданий)

Команды выполняют соответствующее задание.

Ведущие продолжают игру, заполняя игровое поле. Каждый ведущий отвечает за 1 команду.

Игровое поле

         
!        
         
У Д А Ч А
         
        !

ЗАДАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: