Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АННОТАЦИЯ. Исполнитель: студент группы ЗЖ–12–1с Сергеев Василий Петрович (кафедра массовой и международной коммуникации)




Исполнитель: студент группы ЗЖ–12–1с Сергеев Василий Петрович (кафедра массовой и международной коммуникации).

Руководитель: к. филол. н., доц. Петрова Вера Ивановна.

Тема работы: «Корпоративная коммуникация в аспекте мультимедиатизации».

Дипломная работа: 58 стр., источников – 53.

Объект исследования: корпоративный сайт ЧАО «ЛИНИК».

Цель работы: определение особенностей создания медиа-продукта на мультимедийной основе в условиях нефтеперерабатывающего завода ЧАО «ЛИНИК».

Полученные результаты и их новизна: в работе представлена примерная схема корпоративного сайта ЧАО «ЛИНИК» с учетом современных требований к РR-коммуникациям.

Результаты научной работы могут быть использованы при разработке РR-стратегий промышленных предприятий.

Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА, МУЛЬТИМЕДИА, КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ, САЙТ, РR, ЖУРНАЛИСТ.


Додаток Е





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 367; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9005 - | 7248 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Выполнение письменного задания (реферата). В процессе изучения дисциплины «Корпоративные финансы» студенты выполняют письменное задание − реферат
  2. I. Краткая характеристика группы занимающихся
  3. I. Краткая характеристика группы занимающихся. Возраст, спортивный разряд, уровень спортивных достижений в пре­дыдущем году, уровень физической, технической
  4. II этап, средняя — старшая группы
  5. II. (18) Система взаимодействия со средствами массовой информации
  6. II. Методические указания для студентов
  7. IV. Организация самостоятельной работы студентов
  8. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ
  9. IV. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
  10. Unit 7. Времена группы Continuous (Progressive) действительного залога (Active Voice)
  11. VII. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ. ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КУЛЬТУРА УСТНОЙ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ
  12. Vocabulary. solid background солидная база (образование) currently в настоящее время to be enrolled числиться в списках студентов


 

18.205.176.85 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.