double arrow

Анимация в WEB-дизайне


Недавно анимация в веб-дизайне была очень популярна. Считалось, что обилие анимированных элементов при разработке веб-дизайна является показателем количества труда (читай «денег»), вложенных в разработку сайта. И это действительно так. Создать хорошую анимированную картинку очень непросто. Мало того, что она должна смотреться красиво - ее «размер» не должен быть слишком большим. Иначе она будет чересчур долго грузиться - пользователь просто не станет дожидаться окончания загрузки. Аналогичная ситуация сейчас сложилась с флэш-роликами. Флэш-ролики - это та же анимация, но выполненная на современном уровне. Безусловно, все это смотрится очень эффектно. И для создания презентационных сайтов, рассчитанных на пользователей с качественными линиями связи, флэш-анимация в веб-дизайне просто незаменима. Безусловно, движущиеся картинки привлекают гораздо больше внимания, чем обычные, статические, но соответственно, пользователь хуже воспринимает все остальное содержание страницы, так как основное его внимание уделено именно движущимся картинкам и отвлекает от, как правило, необходимого ему содержания сайта, потому что в виде анимации обычно делают рекламу. Периодически наши заказчики просят нас сделать веб-дизайн с элементами анимации. Особенно нравятся анимированные логотипы. И нам приходится долго разговаривать и убеждать заказчика, что делать этого ни в коем случае нельзя. Особенно в отношении логотипа. Использование анимации в веб-дизайне не должно превращаться в демонстрацию возможностей веб-студии. Анимация (в том числе и флэш-анимация) в веб-дизайне должна использоваться только там, где задача не решается другими средствами. Не следует использовать анимацию в веб-дизайне просто для украшения сайта. Особенно надо избегать анимации на каждой странице веб-сайта - это приводит к нарастающему раздражению посетителя сайта. А значит, он постарается как можно быстрее покинуть такой веб-сайт. http://www.diogenes.ru/others/problems/animat.php










Сейчас читают про: