От (Ваша фамилия)
(Ваш адрес)
(Дата)
(Должность, если имеется)
(Название компании)
(Почтовый адрес)
Ссылка (регистрационный номер письма, если таковой имеется)
Уважаемый (человек, к которому Вы обращаетесь)!
(Дата) я (купил, взял напрокат, отдал в ремонт и т.п.) (название продукции, серийный номер или модель, или информация об услуге) в (место совершения, дата и другие важные детали сделки).
К сожалению, продукция (или услуга) оказалась (плохо изготовленной, низкого качества и т.п.) из-за (формулировка проблемы). В частности, (объясните проблему: например, продукция не работает должным образом, услуга оказана некорректно, выставлен неверный счет и т.п.).
Чтобы решить проблему, я бы хотел (укажите конкретный результат, которого Вы добиваетесь — возврат денег, ремонт, замена и т.д.). Прилагаю копии документов (вложите квитанции, гарантийные обязательства, чеки, договоры, другие документы).
Жду ответа и решения моей проблемы до (укажите срок) прежде, чем обратиться за помощью в Ассоциацию по защите прав потребителей (или другие инстанции, например, судебные органы). Пожалуйста, свяжитесь со мной по вышеуказанному адресу или по телефону (домашний или служебный телефон).
С уважением,
(Ваша подпись)
Приложения: (перечень документов)
Копия: (перечислите, кому Вы посылаете копии письма, если таковые имеются)
№ 106 Составьте письмо-ответ, в котором изложено сообщение о возвращении технического проекта на АСУ «Темп» в связи с тем, что проект имеет существенные недостатки, требующие переработки. Кроме того, адресату предлагают направить к ним специалиста для обсуждения возникших вопросов и просят сообщить заранее время командировки специалиста. Все необходимые реквизиты письма составьте самостоятельно.
ООО ПКФ «ДОЛИН И К»
Россия, г.Астрахань, ул. Фиолетова, 54а, тел. (факс) 54-87-87
Директору АСУ «Темп»