Письмо-жалоба (рекламация)

От (Ваша фамилия)
(Ваш адрес)
(Дата)

(Должность, если имеется)

(Название компании)

(Почтовый адрес)

Ссылка (регистрационный номер письма, если таковой имеется)

Уважаемый (человек, к которому Вы обращаетесь)!

(Дата) я (купил, взял напрокат, отдал в ремонт и т.п.) (название продукции, серийный номер или модель, или информация об услуге) в (место совершения, дата и другие важные детали сделки).

К сожалению, продукция (или услуга) оказалась (плохо изготовленной, низкого качества и т.п.) из-за (формулировка проблемы). В частности, (объясните проблему: например, продукция не работает должным образом, услуга оказана некорректно, выставлен неверный счет и т.п.).

Чтобы решить проблему, я бы хотел (укажите конкретный результат, которого Вы добиваетесь — возврат денег, ремонт, замена и т.д.). Прилагаю копии документов (вложите квитанции, гарантийные обязательства, чеки, договоры, другие документы).

Жду ответа и решения моей проблемы до (укажите срок) прежде, чем обратиться за помощью в Ассоциацию по защите прав потребителей (или другие инстанции, например, судебные органы). Пожалуйста, свяжитесь со мной по вышеуказанному адресу или по телефону (домашний или служебный телефон).

С уважением,
(Ваша подпись)

Приложения: (перечень документов)

Копия: (перечислите, кому Вы посылаете копии письма, если таковые имеются)

№ 106 Составьте письмо-ответ, в котором изложено сообщение о возвращении технического проекта на АСУ «Темп» в связи с тем, что проект имеет существенные недостатки, требующие переработки. Кроме того, адресату предлагают направить к ним специалиста для обсуждения возникших вопросов и просят сообщить заранее время командировки специалиста. Все необходимые реквизиты письма составьте самостоятельно.

ООО ПКФ «ДОЛИН И К»

Россия, г.Астрахань, ул. Фиолетова, 54а, тел. (факс) 54-87-87

Директору АСУ «Темп»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: