Обработка и интерпретация результатов. Выделены следующие факторы риска и защиты

Выделены следующие факторы риска и защиты:

1. Семейные:

· уровень образования родителей (вопрос 5);

· отношения с родителями (вопросы 36, 75, 76, 77, 78, 79);

· смена жительства (вопросы 67, 70, 71, 72, 74);

· конфликтность в семье (вопрос 69).

2. Индивидуальные:

· успешность (вопросы 10, 15);

· отношение к употреблению психоактивных веществ (вопросы 30, 31, 34, 38, 43, 44, 45, 46);

· отношение к насилию (26, 27, 37);

· протестные реакции (28);

· наличие жизненных ориентиров (32, 33,40,41,42);

· опыт употребления психоактивных веществ (47,48);

· наличие кризисных ситуаций (66);

· «лозунг» жизни (82).

3. Взаимоотношения со сверстниками:

· влияние среды, отношение к асоциальному поведению (20, 21, 22, 23, 24, 25, 35);

· социально-психологический климат микросреды (63, 81).

4. Социальные:

· участие в общественной деятельности (29);

· отношение к религии (39);

· доступность психоактивных веществ (49, 50, 51);

· социальная «близость» с потребителями психоактивных веществ (52, 53, 54, 68);

· связь с микросоциумом (55, 56, 57, 58, 59, 61).

5. Школьные:

· успеваемость (6,16);

· посещаемость (7);

· участие в школьном самоуправлении (8, 9, 17,18);

· организация школьного досуга (11);

· отношения с учителями (12, 80);

· социально-психологический климат (13);

· интерес к учебе (19);

· смена школы (62, 64);

· связь семьи и школы (14).


Методики для оценки характерологических особенностей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: