игра, учение, труд
игра, общение
досуг, чтение книг
труд, посещение секций
учеба, труд на участке
Вопрос № 764
Ведущий вид деятельности дошкольника.
Игра
Труд
Общение
Учение
Досуг
Вопрос № 765
Самообслуживание, выполнение поручений это -....
простейшие формы трудовой деятельности
формы учебной деятельности
формы взаимодействия
формы игровой деятельности
формы коллективной деятельности
Вопрос № 766
Человек, рассматриваемый только как общественное, социальное существо.
Личность
Индивид
Индивидуальность
Человек
Биологическое существо
Вопрос № 767
Определенные положения, суждения, мнения, знания о природе, обществе, в истинности которых человек не сомневается.
Убеждение
Мотив
Интерес
Навык
Мировоззрение
Вопрос № 768
Личность состоит из ….. блоков.
Вопрос № 769
…..- специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества.
|
|
Общение
Речь
Понимание
Взаимодействие
Язык
Вопрос № 770
Вид общения, характеризующий формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учесть особенности личности собеседника.
Контакт масок
Примитивное общение
Деловое общение
Духовное общение
Светское общение
Вопрос № 771
Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию- ….
коммуникация в общении
диалог
общение
интерференция
перцепция в общении
Вопрос № 772
Различают …стороны общения.
Вопрос № 773
Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального.
Внимание
Общение
Наблюдательность
Ощущение
Восприятие
Вопрос № 774
В зависимости от характера объекта, на который направленно внимание выделяют ….. видов внимания.
Вопрос № 775
Внимание возникающее без всякого намерения человека, без заранее поставленной цели, не требующее волевых усилий.
Непроизвольное
Случайное
Произвольное
Запланированное
Специальное
Вопрос № 776
Свойство внимания, выражающееся в переключении его с одного объекта на другой.
Переключение
Рассеянность
Распределение
Объем
Устойчивость
Вопрос № 777
Непроизвольное внимание преобладает в....
дошкольном возрасте
младшем школьном возрасте
подростковом возрасте
юношеском возрасте
старшем школьном возрасте
Вопрос № 778
Для развития произвольного внимания необходима....
|
|
установка
способность
склонность
знание
умение
Вопрос № 779
Количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно.
Объем
Распределение
Сосредоточенность
Концентрация
Переключение
Вопрос № 780