Проверьте, изменятся ли на поле головы вашего менталь-ного тела положение лепестков, их форма на слова:
- взрывник, подрывник;
- шахид, шахидка, зомби;
- воин, военноначальник;
- взорвать ситуацию.
При обнаружении негатива отработайте на первозапись по нашей новой схеме.
Продумайте и отработайте, что или кто может создать взрывную ситуацию:
- дома, в квартире;
- в подъезде;
- во дворе;
- в транспорте;
- в толпе;
- в зданиях парламента;
- в резиденциях глав государств, регионов;
- на местности (деревня, посёлок, город, страна) и т.п.
Все найденные вами варианты отработать на первозапись.
Проверьте, как может повлиять на расположение лепест-ков цветка на поле головы вашего ментального тела, какая-то ситуация, произошедшая в расположенном рядом районе (городе, стране и т.п.). При обнаружении негатива, отрабо-тайте его по нашей новой схеме. Не забудьте отработать профессии, связанные со взрывом. Если взрыв произошел на транспорте, не важно на каком, продумать на первоза-пись водителей: автобусов, троллейбусов, трамваев, ма-шинистов поездов, метро и пр.; все профессии, связанные с обслуживанием данных транспортных средств, строений, те профессии, которые ведут расследование данных происшес-
|
|
-53-
твий, которые помогают пострадавшим (работники МЧС, спа-сатели, медики, доноры), кто наблюдает за ходом следствия (президент, министры соответствующих ведомств, журналисты, тележурналисты, зеваки и т.п.). Найдите, при необходимости, все ранее перечисленные ситуации на первозапись: у руково-дителей страны, где произошло событие, местности (район, го-род, деревня и пр.) или др. соседних стран.
Отработайте все выше изложенные негативные моменты на первозапись для вашей энергетики за час до обозначенного со-бытия (особенно тех, кто взрывал, кого взорвали или ранило) по нашей новой схеме.
Проверьте поле местности за час до произошедшего где-то взрыва. Наберите статистику. Отработайте обнаруженный нега-тив по нашей схеме. Не забывать выходить на первозапись об-наруженного негатива.
Проверьте все, выше изложенное, у ваших ближайших род-ственников, особенно у детей.
Продумайте о главах государств, начавших когда- либо во-енные действия против соседних стран. Проверьте у них рас-положение лепестков на поле головы ментального тела за час до принятия ими решения (издания приказа, подписи его) о на-падении на соседнюю страну. Возможно, на вашей энергетике вы найдете на первозапись такого главу государства. Отрабо-тайте его по нашей схеме. Найдите подобные записи и отрабо-тайте их на первозапись у ваших ближайших родственников, соседей, приятелях (ницах), начальниках, глав регионов, госу-дарства, племени.
|
|
Продумайте и наберите статистику (в %) расположения ле-пестков на поле головы ментального теле, где произошло собы-тие:
- у жителей конкретного региона или соседей данного региона;
- у работников конкретного ведомства, к которому относится
соответствующее событие;
- у мужчин, у женщин отдельно;
- каких Каузальных тел больше (мужских или женских);
- продумать связь взрывных работ на льду, в шахтах, при
-54-
проведении строительных работ или при проведении плановых взрывов при добычи полезных ископаемых, не забудьте о рыболовах..
Отработайте и это на первозапись. Спрашивайте и слушайте подсказки.
6.04.10г.