ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (только КалЛ).
ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (хвостового).
КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС.
КАХ - тумблер аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС
АТ - Аварийный тумблер. Включение тумблера позволяет следовать с перекрытым краном ЭПК головного вагона и с нажатой ПБ без отключения РЦ АРС.
Дополнительные органы сигнализации и управления только для СЛ, ЛДЛ и КолЛ.
РС - светодиод равенства скоростей на данном и впередилежащем участках. Если допустимая скорость на впередилежащем участке больше текущей, то на пульте будут гореть скорость + РС
ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения
ВУ АРС-Р - выключатель управления резервного (хвостового) комплекта АРС
КАХ - кнопка аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС.
ВП - тумблер «Вспомогательный поезд». Включается на вспомогательном поезде для возможности работы с АРС (вспомогательный поезд сзади сцепа).
|
|
ПД - переключатель дешифратора с АРС-2/6 на АРС-1/6. Используется при производстве перегонок на другие линии метрополитена.
КБ-2 - кнопка бдительности. Используются машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения при работе от АРС-Р, включена параллельно ПБ (на Петербургских составах 81-717.5м КБ-1 и КБ-2 расположены наоборот).
УОС - устройство ограничения скорости(для АРС-Днепр и МП).
Выключатель типа ПКП, нормально вЫключен и опломбирован. УОС включают только при отключении систем АРС-Д и АРС-Р (полное отключение). Контакты УОС шунтируют контакты СО ЭПВ при перекрытом кране ЭПВ.