1. Больше всего в жизни дает удовлетворение:
а) высокая оценка твоей работы;
б) сознание того, что работа выполнена хорошо;
в) сознание того, что находишься серди друзей.
2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:
а) тренером;
б) известным игроком;
в) избранным капитаном команды.
3. Лучшими преподавателями являются те, кто:
а) имеют индивидуальный подход кучащимся;
б) увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему;
в) создают доброжелательную атмосферу в классе.
4. Учащиеся оценивают как самых плохих преподавателей тех, кто:
а) не скрывает, что некоторые люди им несимпатичны;
б) вызывает у всех дух соревнования;
в) создает представление о преподаваемом предмете как не интересующем их.
5. Я рад, если мои друзья:
а) помогают другим при всякой возможности;
б) всегда верны и надежны;
в) интеллигентны, имеют широкие интересы.
6. Лучшими друзьями считают тех:
а) с которыми складываются хорошие отношения;
б) которые могут сделать больше, чем другие;
в) на которых всегда можно положиться.
|
|
1. Я хотел бы быть таким, как те;
а) кто добился жизненного успеха;
б) кто может быть увлеченным человеком;
в) кто отличается дружелюбием и доброжелательностью.
2. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:
а) научным работником;
б) начальником отдела;
в) опытным летчиком.
3. Когда я был ребенком, я любил: '
а) игры с друзьями;
б) успевать во всех своих делах;
в) когда меня хвалили.
4. Больше всего мне не нравится, когда:
а) я встречаю препятствия в своих занятиях;
б) ухудшаются дружеские отношения;
в) меня критикуют.
5. Основная задача школы должна заключаться в:
а) подготовке учащихся к работе по специальности;
б) развитии индивидуальных способностей и самостоятельности;
в) воспитании в учащихся качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми.
6. Мне не нравятся коллективы, в которых:
а) недемократичная атмосфера;
б) человек теряет индивидуальность в общей массе;
в) невозможно проявление собственной инициативы.
7. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его:
а) для общения с друзьями;
б) для любимых дел и самообразования;
в) для беспечного отдыха.
8. Мне кажется, что я способен на максимальную отдачу, когда:
а) работаю с симпатичными людьми;
б) для любимых дел и самообразования;
в) мои усилия достаточно вознаграждаются.
9. Я люблю, когда:
а) другие ценят меня;
б) чувствую удовлетворение от выполняемой работы;
в) приятно провожу время с друзьями.
10.Если бы обо мне написали в газете, мне хотелось бы, чтобы:
а) отметили мои успехи в делах;
б) похвалили меня за мою работу;
в) сообщили, что меня часто выбирают в советы коллективов, в депутаты, лидером команды.
|
|
11. Лучше всего учиться, когда преподаватель: а) имеет индивидуальный подход ко мне;
6} стимулирует меня на более интенсивный труд; в) вызывает дискуссии по разбираемым вопросам.
12. Нет ничего хуже, чем: а) оскорбление личного достоинства;
б) неуспех при выполнении важного задания;
в) потеря друзей.
13. Больше всего я ценю:
а) личный успех;
б) общую, совместную работу;
в) фактические результаты.
14. Очень мало людей, которые:
а) действительно радуются выполненной работе;
б) с удовольствием работают совместно;
в) выполняют работу по-настоящему хорошо.
15. Я не переношу:
а) ссоры и споры;
б) неприятие всего нового;
в) людей, ставящих себя выше других.
16. Мне хотелось бы:
а) чтобы окружающие считали меня своим другом;
б) помогать другим в общем деле;»
в) вызывать восхищение других.
17. Я люблю руководство (начальника), которое:
а) требовательно;
б) пользуется авторитетом;
в) доступно.
18. Желательно, чтобы на работе:
а) решения принимались совместно;
б) была возможность самостоятельно решать проблемы;
в) начальство признавало мои достоинства.
19. Хотелось бы прочитать книгу:
а) об искусстве хорошо уживаться с другими людьми;
б) о жизни замечательного, известного человека;
в) из серии «сделай сам».
20. Если бы у меня были развиты музыкальные способности, то мне бы хотелось быть:
а) дирижером;
б) солистом;
в) композитором.
21. Свободное время с наибольшим удовольствием я провожу:
а) увлекаясь детективными фильмами;
б) в развлечениях с друзьями;
в) занимаясь своим хобби.
22. При одинаковом финансовом успехе для меня было бы предпочтительнее:
а) подготовить интересный конкурс;
б) выиграть в конкурсе;
в) организовать конкурс и руководить им.
23. Для меня важнее всего знать:
а) что я хочу сделать;
б) как достичь цели;
в) как привлечь других к достижению моей цели.
24. Человек должен вести себя так, чтобы:
а) другие были довольны им;
б) выполнить прежде всего свою задачу;
в) не нужно было укорять его за работу.