Принципы и особенности упр-я новым хоз-щим субъектом

На нач. стадии своей д-ти предпр-ль сталкивается со многими проблемами. Первая – найти себя в эк. пространстве, найти свою хоз. нишу. Предпр-лю предстоит изучить состояние рынка, предложение и спрос на те или иные товары в интересующей его отрасли и регионе. Следует предусмотреть возможные препятствия и ограничения, изучить возможности получения льгот – заемных, налоговых и др. Т.о., опр-ся общ. условия инв-ния ср-в.

Определив свою хоз. нишу, предпр-ль может устанавливать спец-цию соб. пр-тия. Для этого потребуется оценить возможности будущих потребителей, узнать все возможные сведения о конкурентах, решить вопрос о технике и технологии, с помощью к-ых будет производиться продукция.

Важное значение имеет выбор формы предпр-ва, в первую очередь выбор м/у предпр-вом индивид-ым и коллективным (страх и риск на себя или на всех).

След. шаг – формир-е пр-венной базы: покупка или взятие в аренду пр-венные или складские помещения, обор-е, станки, инструмент, приобрести сырье и мат., полуфабрикаты, комплектующие изделия, привлечь раб. силу

Важный этап – привлечение фин. ср-в. Дефицит ден. ср-в можно преодолеть путем выпуска акций, соб. долговых обязательств, получение займов в коммерч. банках.

Осн. проблему для нового пр-тия предоставляет создание жизнеспособного отлаженного механизма упр-я, в рамках к-го работники четко осознают цель своей д-ти и способы ее достижения.

Нередко новому пр-тию удается достигнуть успеха благодаря выходу на нетрадиционный для него рынок. Вновь созданное пр-тие должно предвидеть возможные изменения на рынке и организовывать свою д-ть так, чтобы извлекать пользу из неожиданно возникающих рын. ситуаций. Т.о., при создании нового пр-тия нужно быть готовым к тому, что продукция или услуги данного пр-тия могут найти совершенно новых потр-лей на «неплановых» рынках.

Котлер систематизировал ср-ва продвижения товара, объединив их условно в 5 больших классов: реклама, стимулир-е сбыта, связи с общественностью, торг. агенты (персональные продажи), прямой маркетинг.

Для усиления воздействия торг. марки применяют ключ. слово, рекламную ф-лу, цвет, эмблему и набор историй.

Сущ-ет проблема – молодые предпр-ли, организуя новое пр-тие, в первую очередь стремятся получить высокие прибыли.

Развитие и успешное ф-ние нового пр-тия невозможно без создания высшего упр. звена или специальной упр. группы.

Важным фактором упр-я новым пр-тием явл. умение опр-ть участки наиболее эф-го применения своих сил и способностей.

39. Порядок гос. регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) ИП может стать и быть любое дееспособное физ. лицо, к-му законодат. актами не запрещено заниматься предприн. д-тью

Гражданин, желающий стать ИП должен в установленном порядке предоставить в регистрирующий орган по месту жительства след. док-ты:

1) заявление, составленное по установленной форме

2) док-т об уплате регистрационного сбора

Гос. регистрация должна осущ-ся ИП в день предоставления док-тов или в 3-х дневный срок со дня получения док-тов по почте. В этот срок заявителю выдается бессрочное свид-во о регистрации его в качестве предпринимателя.

В заявлении, подаваемом в регистрирующий орган, необх. указать все те виды д-ти, к-ми ИП будет заниматься при осущ-нии предпринимат. д-ти.

Для занятия опред. видами д-ти предпринимателю необх. получить лицензию или квалифицированный аттестат.

Свидет-во о регистрации оформляется в 3-х экземплярах.

За регистрацию физ. лица уплачивают регистрационный сбор, его размер устанавливают органы местного самоупр-я, но не более мрот. Свидет-во о гос. регистрации предъявляется по первому требованию должностных лиц налоговых и др. органов. Осущ-ние д-ти без регисрации явл. признаком незаконной предприн. д-ти и подлежит уголовному наказанию.




double arrow
Сейчас читают про: