Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автоматическое преобразование типов




Управляющие последовательности символов

Управляющая последовательность Описание

\a Звуковой сигнал (звонок)

\b Возврат на одну позицию

\f Перевод страницы (переход на новую страницу)

\n Новая строка (перевод строки)

\r Возврат каретки

\t Горизонтальная табуляция

\v Вертикальная табуляция

\0 Пустой символ

\' Одинарная кавычка

\" Двойная кавычка

\\ Обратная косая черта

Например, в следующей строке кода переменной ch присваивается символ табу­

ляции.

ch = '\t';

А в приведенном ниже примере кода переменной ch присваивается символ оди­

нарной кавычки.

ch = '\'';

Строковые литералы

Строковый литерал представляет собой набор символов, заключенных в двойные кавычки.

Console.WriteLine(@"Это буквальный

строковый литерал,

занимающий несколько строк.

");

// Продемонстрировать применение буквальных строковых литералов.

using System;

class Verbatim

{

static void Main()

{

Console.WriteLine(@"Это буквальный

строковый литерал,

занимающий несколько строк.

");

Console.WriteLine(@"А это вывод с табуляцией:

1 2 3 4

5 6 7 8

");

Console.WriteLine(@"Отзыв программиста: ""Мне нравится С#.""");

}

}

Инициализация переменной:

int count = 10; // задать начальное значение 10 переменной count.

char ch = 'X'; // инициализировать переменную ch буквенным значением X.

float f = 1.2F // переменная f инициализируется числовым значением 1,2.

int а, b =8, с = 19, d; // инициализировать переменные b и с

Динамическая инициализация:

// Продемонстрировать динамическую инициализацию.

using System;

class DynInit

{

static void Main()

{

// Длина сторон прямоугольного треугольника,

double s1 = 4.0;

double s2 = 5.0;

// Инициализировать переменную hypot динамически,

double hypot = Math.Sqrt((s1 * s1) + (s2 * s2));

Console.Write("Гипотенуза треугольника со сторонами " +

s1 + " и " + s2 + " равна ");

Console.WriteLine("{0:#.###}.", hypot);

}

}

Неявно типизированные переменные:

Неявно типизированная переменная объявляется с помощью ключевого слова var и должна быть непременно инициализирована.

var е = 2.7183; // по умолчанию имеет тип double,

var е = 2.7183F; // е отнесена к типу float.

!!!одновременно можно объявить только одну неявно типи­зированную переменную. Поэтому объявлениеvar s1 = 4.0, s2 = 5.0; // Ошибка!

Преобразование и приведение типов:

int i;

float f;

i = 10;

f = i; // присвоить целое значение переменной типа float

Автоматическое преобразование типов




Когда данные одного типа присваиваются переменной другого типа, неявное преобразование типов происходит автоматически при следующих условиях:

• оба типа совместимы;

• диапазон представления чисел целевого типа шире, чем у исходного типа

!!!Помимо упомянутых выше ограничений, не допускается неявное взаимное преобразование типов decimal и float иди double, а также числовых типов и char или bool. Кроме того, типы char и bool несовместимы друг с другом.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 316; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 8424 - | 6687 - или читать все...

Читайте также:

 

54.82.119.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.