• рассмотрение списка потребителей и специфичных для них требований;
• выявление владельцев процессов, их обязанностей и полномочий;
• измерение метрик процессов до проведения аудита, особенно тех, которые важны для потребителя;
• сравнение целей и задач своего бизнеса с целями и задачами потребителя;
• выделение основных процессов бизнеса в организации и понимание этих процессов;
• рассмотрение последовательности и взаимодействий процесса (например, от работника к работнику, от смены к смене, от службы к службе, от участка к участку, от процесса к процессу)
«ВНУТРЕННИЙ АУДИТ- КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРЕВЫШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ И ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ...»
Требования потребителя
Улучшения
Голос процесса
Принятие решений и создание среды
Предложения по улучшению
«Процессный подход в реальности поворачивает практику аудита на 180°, начиная с того, что хочет потребитель и заканчивая тем, как процесс удовлетворяет эти ожидания и требования.» Родрик А. Манро