Процессного подхода

• рассмотрение списка потребителей и специфичных для них требований;

• выявление владельцев процессов, их обязанностей и полномочий;

• измерение метрик процессов до проведения аудита, особенно тех, которые важны для потребителя;

• сравнение целей и задач своего бизнеса с целями и задачами потребителя;

• выделение основных процессов бизнеса в организации и понимание этих процессов;

• рассмотрение последовательности и взаимодействий процесса (например, от работника к работнику, от смены к смене, от службы к службе, от участка к участку, от процесса к процессу)

«ВНУТРЕННИЙ АУДИТ- КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРЕВЫШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ И ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ...»

Требования потребителя



Улучшения


Голос процесса



Принятие решений и создание среды


Предложения по улучшению


«Процессный подход в реальности поворачивает практику аудита на 180°, начиная с того, что хочет потребитель и заканчивая тем, как процесс удовлетворяет эти ожидания и требования.» Родрик А. Манро


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: