В возрасте от 1 года до 2 лет

- тянуться в сторону погремушки;

- манипулировать предметами с большим количеством двигательных актов (деловая коробка);

- удалять кольца с пирамидки, большие палочки – с доски;

- вкладывать одну фигуру в шаблонную доску;

- собирать 2-3 бруска;

- рисовать круги;

- помещать 4 кольца на колышек пирамидки, 4 колышка на доску;

- использовать механические средства к приведению в действие игрушки (тянуть кольцо или поворачивать ручку музыкальной шкатулки);

- помещать 5-6 предметов через маленькое отверстие в емкость (в отверстие бутылки или коробки);

- помещать три вкладыша в шаблонную доску: круг, квадрат, треугольник;

- совмещать вместе 3 части игрушки;

- переворачивать несколько страниц книги одновременно;

- идентифицировать объекты по их звуку;

- показывать части тела по просьбе (пальцы на руках и ногах; зубы и язык во рту и пр.);

- идентифицировать действия по сопровождающим их звукам и шумам.

Примечание: идентификация предметов и действий с ними расширяется и усложняется в течение всего периода дошкольного возраста ребенка с нарушениями зрения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: