Тест 5. Покупатели: возможности и проблемы

Оцените возможности и проблемы, связанные с вашими клиентами, ответив на следующие вопросы.

Ответ: да или нет.

1. Соответствуют ли показатели жизненного цикла вашей продукции или услуг уровню этих показателей в вашей отрасли?

2. Возможно ли снижение уровня продаж вашей продукции или услуг в будущем году?

3. Меняются ли предпочтения покупателей (в отношении маркетингового комплекса)?

4. Испытываете ли вы затруднения в сохранении своих постоянных клиентов?

5. Возникают ли в результате отслеживания запросов и жалоб клиентов или их потери основания считать, что предпочтения ваших клиентов изменились?

6. Дают ли совещания с торговым персоналом основания считать, что предпочтения ваших клиентов изменились?

7. Дают ли данные о состоянии рынка и промышленности основания считать, что предпочтения ваших клиентов изменились?

8. Дают ли публикации в прессе основания считать, что предпочтения ваших клиентов изменились?

9. Меняются ли в каком-то отношении сами потребители вашей продукции или услуг?

10. Могут ли они измениться в ближайшем будущем?

11. Растет ли число жалоб со стороны клиентов?

12. Получаете ли вы со стороны своих клиентов информацию о возможности развивать ваш бизнес путем переориентации на определенный сегмент рынка или разработки определенного вида продукции либо услуг?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: