Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Перезарядки ТМ грузового поезда




При управлении тормозами грузового поезда (воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки ручки крана машиниста во 2-е положение. При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,2 кг/см2 за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически.

Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан:

1. остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени 0,6-0,7 кг/см ;

2. после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до 3,5 кг/см2 и по истечение 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск тормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 5,8 - 6,5 кг/см2.

Помощник машиниста обязан:

1. произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона;

2. если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;

3. по прибытии к хвосту поезда произвести продувку тормозной магистрали;

4. по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,6 - 0,7 кг/см2;

5. записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового сигнала;

6. возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.

При перезарядке тормозов грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.

Сигнализатор обрыва тормозной магистрали





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 732; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10553 - | 7965 - или читать все...

Читайте также:

  1. Без чьего разрешения не допускается отправление поезда на перегон?
  2. Ввод натурного листа поезда
  3. Горизонтальным выработкам пассажирскими поездами
  4. Действия локомотивной бригады при разъединении поезда на перегоне (саморасцеп или обрыв автосцепки)
  5. Допускается ли отправление поезда с неисправным тормозом двух хвостовых вагонов?
  6. Завершение формирования поезда
  7. Заканчивается погрузка под непосредственным руководством грузового помощника, который за 30 мин до окончания обязан предупредить представителя нефтебазы
  8. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ В УСЛОВИЯХ АСОУП
  9. Какие вагоны запрещено ставить в грузовые поезда
  10. Корректировка натурного листа поезда
  11. Минимальное расстояние между поездами
  12. Назначение и сигнализация локомотивных светофоров. Порядок следования поезда, если на локомотивном светофоре «желтый с красным» огни


 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.