Клапан КР-50


Разгрузочный клапан предназначен для сообщения ЦВД компрессора с АТ при запуске его двигателя и уменьшения нагрузки на валу двигателя при его запуске. Принцип действия. (рис.10.)

Рис.10.

Перед запуском компрессора запорный клапан разгрузочного клапана 4открыт, сообщая ЦВД компрессора и магистраль до обрат­ного клапана 5 с АТ. Контактами РД 7 катушки вентиля и контактора 1 отклю­чены. В момент включения двигателя 2 включается ЭВ и перекрывает свой канал сообщения магистрали компрессора с АТ. С увеличением числа оборотов двига­теля повышается подача компрессора 3,что приводит к подхва­ту запорного клапана КР-50 и прекращению сообщения компрес­сора с АТ, при этом воздух поступает в ГР.В момент выключения компрессора катушка ЭВ теряет питание, и вентиль соединяет магистраль компрессора с АТ. При снижении давления в магистрали от обратного клапана 5 до компрессора ниже 0,3 кгс/см2 под. Действие пружины и собственного веса запорный клапан возвратится в нижнее положение, сообщая компрессор с АТ и подго­товляя, таким образом, магистраль для нового запуска. Установка клапанов КР-50-01 на электровозах начата с I квар­тала 1981 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: