I. Общая часть. На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет

На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет.

Назначается и увольняется она главным врачом больницы в со­ответствии с действующим законодательством.

Непосредственно подчиняется заведующему отделением и старшей медицинской сестре.

В своей работе руководствуется распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.

II. Обязанности.

1. Выполняет назначенные врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом.

2. Помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач.

3. Производит взятие крови из вены для биохимических исследо­ваний и отправляет ее в лабораторию.

4. Обеспечивает строгий учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных лекарственных шкафах.

5. Обеспечивает строгое соблюдение всех правил асептики и ан­тисептики в кабинете при проведении процедур.

6. Стерилизует инструментарий и материал в соответствии с действующими инструкциями.

7. Своевременно составляет требования на инструментарий, оборудование, медикаменты и перевязочный материал и получает не­обходимое в установленном порядке.

8. Ведет по установленной форме необходимую учетную доку­ментацию кабинета: журналы учета анализов, наркотических ядовитых средств и препаратов, подлежащих количественному учету.

9. Обеспечивает санитарно-гигиеническое содержание процедур­ного кабинета.

10. Систематически повышает профессиональную квалификацию путем участия в конференциях для среднего медицинского персонала, организуемых в больнице и отделении.

III. Права.

Медсестра процедурного кабинета имеет право:

1. В отсутствии врача оказывать экстренную доврачебную меди­цинскую помощь больным в отделении.

2. Повышать профессиональную квалификацию на специальных курсах в установленном порядке.


3. Требовать от персонала отделения соблюдения правил асеп­тики и антисептики при работе в процедурном кабинете.

4. Получать информацию, необходимую для выполнения своих

обязанностей.

IV. Ответственность.

Несет ответственность за нечеткое или несвоевременное выпол­нение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и пра­вилами внутреннего трудового распорядка больницы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: