Сценарий и режиссура презентации

Основа организации любой презентации – оригинальный и разработанный вплоть до мельчайших деталей сценарный план. В сценарии презентации отражаются все нюансы предстоящего мероприятия.Проведение презентации включает этапы:

1. Определение цели (или целей и их приоритетов): привлечение новых клиентов; формирование имиджа в деловой среде; привлечение новых партнеров,поставщиков, потребителей, инвесторов, привлечение новых занятых, улучшение отношений с новой общественностью и/или администрацией.

2. Генерирование идеи (основного замысла) презентации и ее концептуализация; определение места и сроков проведения, состава участников – хозяев и приглашенных; примерного бюджета. Замысел, задумка – это образное видение, первоначальная модель будущего произведения, эмоциональное и зримое ощущение не только его цели и содержания, определяющее в конечном счете и его художественный образ, но и то, как содержание будет раскрываться, каким приемом будет строиться сквозное действие, порядок построения, характер оформления и т.д. Словом, все, из чего будет складываться будущее произведение.

3. Разработка сценария (программы). Открывает и ведет программу

должностное лицо фирмы, представляющее ее собственной персоной. Это может быть руководитель службы PR, или службы маркетинга. Ведущий должен уметь хорошо говорить, иметь хорошую дикцию и уметь вести себя публично. Последовательность изложения материала презентации может быть разной. Если решение проблемы дано в начале, а потом оно раскрывается и поясняется, такой порядок подачи материала называется антикульминационным. Если решение проблемы дается и раскрывается в середине, то такой метод называется пирамидальным. Если выводы делаются в конце презентации, то метод является кульминационным. Возможный сценарий может строиться по следующей схеме:

1) ведущий представляет руководителей фирмы присутствующим, и наоборот, присутствующих отдельных наиболее интересных лиц всем остальным,

2) показывается видеофильм длительностью 7-12 минут с сюжетами, отражающими инновационность, общественную значимость, актуальность, оригинальность, творческую / технологическую / научную / художественную новизну объекта презентации,

3) ведущий просит представителей фирмы сделать краткие сообщения (по 2-5 минут) по вопросам, потенциально интересным для присутствующих показать(желательно в действии) продукцию фирмы, – если не в реальном воплощении, то в макете, на диапозитивах / пленках с помощью проектора, другой демонстрационный материал,

4) представители компании отвечают на вопросы присутствующих,

5) слово предоставляется гостям для выступления с замечаниями, комментариями, пожеланиями и поздравлениями,

6) приглашенным вручаются подарки, сувениры, рекламные листки, памятки, значки,

7) развлекательная, менее формальная часть, предоставляющая приглашенным возможность установления контактов с представителями компании и друг с другом, неформального обмена информацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: