Введение. Методические указания

Методические указания

По выполнению выпускной

Квалификационной работы

Для студентов всех форм обучения

Направление 100100.62 – «Сервис»

Великий Новгород

Допущено

в качестве методического издания

Составители

К.с./х.н., доцент Водолазова Н.Н.

К.э.н., Птицына Е.В.

Ст. преподаватель Иванова Т.Д.

Подготовлено на кафедре

Технических и естественнонаучных дисциплин

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителями (ем)

© Филиал СПбГЭУ в г. Великом Новгороде, 2015.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение  
  Основные этапы подготовки, выполнения и защиты ВКР  
  Структура выпускной квалификационной работы  
  Требования к оформлению ВКР  
3.1 Аналитическая часть  
3.2 Технологическая часть  
3.3 Коммуникативная часть  
3.4 Безопасность процессов оказания услуг  
3.5 Экономическая часть  
  Список рекомендованной литературы  
Приложения  

ВВЕДЕНИЕ

Выпускная квалификационная работа бакалавра сервиса выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных в течение всего срока обучения, с преимущественной ориентацией на знания, полученные в процессе освоения дисциплин общепрофессионального цикла и специальных дисциплин с использованием знаний, полученных студентом в процессе прохождения производственных практик и по результатам преддипломной практики по тематике, согласованной с руководителем и утвержденной выпускающей кафедрой.

Выпускная квалификационная работа бакалавра сервиса должна представлять собой самостоятельное исследование, а по форме представляет собой законченную разработку, в которой решаются задачи по:

− прогнозированию развития конкретной области сервиса;

− разработке стратегии и алгоритмов обслуживания потребителя услуги с проработкой психологических, социальных, экономических вопросов, с учетом законодательной базы по правам потребителя;

− обоснование и разработка технологических процессов оказания услуг для индивидуального потребителя;

− проектированию контактной зоны по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса;

− разработке технологии оказания услуги с оптимизацией параметров технологических процессов и используемых ресурсов;

− расчету и конструированию материальных объектов сервиса.

Поставленные задачи позволят закрепить приобретенные за весь период обучения следующие компетенции: способность владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1); способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5); способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-6); способность в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности (ПК-4); способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5); способность приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ПК-11); способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы (ПК-12).

К выпускной квалификационной работе предъявляются следующие общие требования: актуальность, конкретность, реальность, практическое применение, обоснование эффективности предлагаемых решений.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: