Методические указания
По выполнению выпускной
Квалификационной работы
Для студентов всех форм обучения
Направление 100100.62 – «Сервис»
Великий Новгород
Допущено
в качестве методического издания
Составители
К.с./х.н., доцент Водолазова Н.Н.
К.э.н., Птицына Е.В.
Ст. преподаватель Иванова Т.Д.
Подготовлено на кафедре
Технических и естественнонаучных дисциплин
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,
представленного составителями (ем)
© Филиал СПбГЭУ в г. Великом Новгороде, 2015.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение | ||
Основные этапы подготовки, выполнения и защиты ВКР | ||
Структура выпускной квалификационной работы | ||
Требования к оформлению ВКР | ||
3.1 | Аналитическая часть | |
3.2 | Технологическая часть | |
3.3 | Коммуникативная часть | |
3.4 | Безопасность процессов оказания услуг | |
3.5 | Экономическая часть | |
Список рекомендованной литературы | ||
Приложения |
ВВЕДЕНИЕ
|
|
Выпускная квалификационная работа бакалавра сервиса выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных в течение всего срока обучения, с преимущественной ориентацией на знания, полученные в процессе освоения дисциплин общепрофессионального цикла и специальных дисциплин с использованием знаний, полученных студентом в процессе прохождения производственных практик и по результатам преддипломной практики по тематике, согласованной с руководителем и утвержденной выпускающей кафедрой.
Выпускная квалификационная работа бакалавра сервиса должна представлять собой самостоятельное исследование, а по форме представляет собой законченную разработку, в которой решаются задачи по:
− прогнозированию развития конкретной области сервиса;
− разработке стратегии и алгоритмов обслуживания потребителя услуги с проработкой психологических, социальных, экономических вопросов, с учетом законодательной базы по правам потребителя;
− обоснование и разработка технологических процессов оказания услуг для индивидуального потребителя;
− проектированию контактной зоны по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса;
− разработке технологии оказания услуги с оптимизацией параметров технологических процессов и используемых ресурсов;
− расчету и конструированию материальных объектов сервиса.
Поставленные задачи позволят закрепить приобретенные за весь период обучения следующие компетенции: способность владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1); способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5); способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-6); способность в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности (ПК-4); способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5); способность приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ПК-11); способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы (ПК-12).
|
|
К выпускной квалификационной работе предъявляются следующие общие требования: актуальность, конкретность, реальность, практическое применение, обоснование эффективности предлагаемых решений.