Первым шагом при формировании бюджетов на предприятии является составление бюджета продаж.
Бюджет продаж предприятия представляет собой сбалансированную систему планирования сбыта товара, которая включает в себя набор количественных и стоимостных показателей.
Бюджет продаж формируется в натуральном и стоимостном выражении на год (с разбивкой по месяцам). Натуральные показатели объёмов продаж необходимо указывать с учетом сезонности, а цены на товары определяются с учетом инфляции или изменения валютных курсов.
Бюджет продаж компании «Кровля плюс»
Вид продукции | Объем реализации, единиц | Цена единицы, тыс.руб. | Доход от реализации, тыс. руб. |
Профнастил (кровельный) | 960 000 | ||
Металлочерепица | 140 000 | ||
Всего | 1 100 000 |