Оценка инновационного потенциала проекта

                     
1. Цели, стратегия и ценности  
1.Соответствует ли проект отношению предприятия к риску 2. Согласованность проекта с представлением потребителей о проекте 3. Совместимость проекта с текущей стратегией компании                 +   + +
2. Маркетинг
4.Соответствие проекта потребностям рынка 5.Оценка общей емкости рынка 6.Вероятность коммерческого успеха 7.Возможный объем продаж 8.Оценка конкурентов 9.Согласованность с существующими каналами сбыта 10.Общественное мнение о новом продукте 11.Оценка доли рынка             +   + +   + +   + + +
3. НИОКР
12.Вероятность технического успеха 13.Стоимость и время разработки проекта 14.Отсутствие патентных нарушений 15.Наличие научно-технических ресурсов 16.Наличие вредных воздействий продукта и процесса его производства на окружающую среду 17.Соответствие продукта текущему и перспективному законодательству 18.Согласованность с другими инновационными проектами компании                 +   + + + + + +
4. Финансы
19.Затраты на производство 20.Стоимость маркетинговых исследований 21.Наличие финансовых средств в необходимые сроки 22.Эффективность проекта             + +     +   +
5. Производство
23.Издержки производства 24.Уровень безопасности производства                 +   +
  ОЦЕНКИ: 10. – очень высокая (хорошо) 1. – очень низкая оценка (плохо)                    

Подведем итог: 10х11 + 9х6 + 8х2 + 7х4 + 6х1 = 110+54+16+6 =

= 186/24 = 7,75.

Данный инновационный проект имеет показатель выше среднего, а именно 7,75. на основании этой оценки можно сделать вывод, что компания при реализации данного проекта не только не потеряет вложенные средства, а еще вправе рассчитывать на получение прибыли.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: