Место дисциплины в структуре ООП

2.1 Учебная дисциплина относится к разделу базовой части профессионального цикла С.3.

2.2 Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Начертательная геометрия, Горно-геологическая графика.

2.3 Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: Геометрия недр, Маркшейдерское дело, Подземная разработка рудных и твердых полезных ископаемых, Разработка месторождений открытым способом, Маркшейдерские работы при разработке нефтяных и газовых месторождений, Маркшейдерские работы при строительстве подземных сооружений, а также дисциплины относящиеся к прикладной геологии, и др.

2.4. Указать связь дисциплины с итоговой государственной аттестацией в виде государственного экзамена: Вопросы дисциплины являются одними из вопросов билетов государственных экзаменов.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК- 6, ОК- 7,ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-13.

В результате освоения дисциплины обучающейся должен:

знать:

- основные теоретические положения начертательной геометрии, включающие способы изображения пространственных форм на плоскости; об автоматизированном построении графических и графоаналитических моделей геологических, инженерно-геологических объектов и решения по ним графических задач; правила и основные положения по выполнению чертежей, которые изложены в государственных стандартах ЕСКД, «Горная графическая документация» и др. нормативных документах.

уметь:

- задавать основные геометрические образы и решать различные позиционные и метрические задачи на эпюрах Монжа;

- решать задачи на взаимную принадлежность и пересечение геометрических фигур и поверхностей топографического порядка, а также работать с графической документацией и применять полученные знания в процессе обучения и в дальнейшей профессиональной деятельности.

владеть:

- пространственным мышлением, позволяющее на основе дискретной информации выполнять оценку формы залежей, элементов залегания в недрах и определять положение их в пространстве с широким использованием элементов начертательной геометрии, геометрии недр и маркшейдерско-топографического черчения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: