Итоговый контроль знаний. Проведение методики Гилфорда «Социальный интеллект» (приложение 1)

Проведение методики Гилфорда «Социальный интеллект» (приложение 1).

Домашнее задание для уяснения темы занятия.

Тест:

1. Возрастной период, соответствующий периоду конкретных операций:

1) с 2 до 7-8 лет.

2) с 11-12 лет до 18.

3) с 7-8 до 11-12 лет.

4) с 0 до 2 лет.

2. Бине и Векслер рассматривали интеллект как:

1) общий регулятор поведения всех уровней.

2) способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации.

3) символ обучаемости человека и любого другого живого существа всему новому.

4) символ умения мыслить, думать в необходимой ситуации и каждый раз находить нестандартные пути решения проблемы.

3. Интеллект как кубическую модель представил:

1) Л.С.Выготский.

2) Ч.Э.Спирмен.

3) Дж.Гилфорд.

4) Дж.Кеттел.

4. Суть тестологического направления:

1) под интеллектом понимается то, что измеряют тесты интеллекта, а именно совокупность познавательных способностей.

2) данное направление отстаивает идею генетического объяснения интеллекта на основе учета как закономерностей его онтогенетического развития, так и влияния социально-культурных факторов.

3) под интеллектом понимается врожденная способность к мышлению, абстрагированию и рассуждению.

4) под интеллектом понимается одно­уровневая модель с двумя блоками показателей вербального и невер­бального (т.е действенного и образного) характера.

5. Вербальный интеллект – это:

1) память на движения.

2) память на словесную информацию.

3) способность изучения именно иностранных языков.

4) способность к различению простых и сложных акцентуированных ритмов.

Задачи:

1. Определите, о каких видах интеллекта идет речь:

1) Способность построить отношения с незнакомым человеком.

2) Способность успешно заниматься йогой.

3) Чтение газеты.

4) Способность уловить перемены в настроении собеседника.

5) Способность скульптора создавать зрительный образ будущей скульптуры.

6) Решение задачи с интегралами.

7) Сочинение музыкальной увертюры.

2. Известно, что выделают три формы интеллектуального поведения. Назовите, какие это формы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: