Рекомендации по выполнению НИРС. 1. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов с реальностью

1. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов с реальностью.

2. Развитие мышления.

8. Рекомендованная литература по теме занятия

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема № 30 «Классификация видов мышления».

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Классификация видов мышления »

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:

Не предусмотрено.

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

Не предусмотрено.

Ситуационные задачи.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение практическими умениями для описания функций и проявления психического процесса мышления.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Проблемы и пути развития творческого мышления.

2. Средства развития мышления.

8. Рекомендованная литература по теме занятия

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема №31 «Подходы к проблеме развития мышления»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Подходы к проблеме развития мышления»

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:

Не предусмотрено.

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

Не предусмотрено.

Ситуационные задачи.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Умение различать подходы к пониманию психологии, ее предмета в рамках различных отраслей и направлений, владение практическими умениями для дифференциации научного и житейского психологического знания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: