Пластмассовые шины

Шина по М.Р.Марею в модификации Л.П.Пикалова.

Производится лигатурное связывание зубов полиамидной нитью (диаметром 0,3-0,4мм) или проволочной лигатурой с узелками на вестибулярной поверхности, в межзубные промежутки могут устанавливаться пластмассовые штифты длиной 5-6 мм. для межчелюстного вытяжения. На узелки при помощи шприца и специальной канюли ровным слоем наносится пластмасса холодного отверждения.

П.М.Егоров, А.И.Маркин с соавторами предложили для формирования пластмассовой шины изогнутый по зубной дуге свинцовый желобок.

Шина по М.Р.Марею, в модификации И.Е. Корейко. При наложении шины применяются бусинки изготовленные из стандартных заготовок, закрепленные полиамидной нитью на вестибулярной поверхности зубов;

Показания к применению: для одночелюстного шинирования при линейных переломах нижней челюсти с сохраненными зубами без смещения отломков.

Шинирование по М.Б.Швыркову.

Методика шинирования заключается в лигатурном связывании зубов полиамидной нитью, с помощью которой на вестибулярных поверхностях зубов крепятся пластмассовые, индивидуально изготовленные, бусинки. В заранее сформированный восковой дугообразный желобок с отверстиями накладывается пластмасса холодного отверждения, после этого желобок помещается на бусинки. Выдавленная из отверстий пластмасса, после отверждения будет служить зацепными крючками для межчелюстного вытяжения.

Показания к применению: те же, что и для проволочных назубных шин. Основное преимущество их в том, что они не требуют коррекции и не травмируют слизистую оболочку при длительном ношении.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: