Введение
Задания по практике представлены в 3 разделах:
· MS WORD 3 задания
· MS EXCEL 1 задание
· MS ACCESS 4 задания
Номер задания в MS Word, MS Excel определяется по последней цифре зачетной книжки:
1-1
2-2
3-3
4-4
5-5
6-6
7-7
8-8
9-9
0-10
MS Access задание одно, но даные в таблицах должны быть разные.
В отчет включаются:
· титульный лист (Приложение 1);
· оглавление;
· основная часть;
· список использованных источников;
· приложения.
Основная часть отчета содержит информацию:
· об усвоении студентом теоретических представлений о текущем состоянии отечественного рынка компьютеров и программного обеспечения;
· теоретических основ работы с современными информационными технологиями в области аналитической обработки данных;
· сведения о выполнении студентом практических заданий, направленных на закрепление навыков работы на персональном компьютере;
· сведения о выполнении студентом практических заданий по работе с MS Word;
· сведения о выполнении студентом практических заданий по работе с MS Excel;
|
|
· сведения о выполнении студентом практических заданий по работе с MS Access;
Отчет должен содержать:
1. Технические характеристики компьютера на котором выполнялась практика:
Марка и тип процессора
Объем оперативной памяти
Емкость жесткого диска
Версия операционной системы
2. Распечатанные задания своего варианта в MS Word
3. Распечатанные задания своего варианта в MS Excel, кроме таблиц с данными должны быть приведены таблицы с формулами.
4. Распечатанные задания в MS Access в режиме таблицы и в режиме конструктора
В результате прохождения практики по информационным технологиям студент должен:
иметь представление:
· об основных программных продуктах (информационно-поисковых системах, MS Office);
· о возможностях использования пакетов прикладных программ в учреждениях, предприятиях, организациях, фирмах;
· об основных проблемах, связанных с использованием пакетов прикладных программ в учреждениях (образования), предприятиях, организациях, фирмах;
знать:
· перечень основных прикладных программ, используемых для работы на предприятии;
· владеть теоретическими аспектами применения программ офиса
· механизм использования той или иной компьютерной программы для решения определенных задач по работе с документами;
получить навыки:
· практической работы c диспетчером файлов Операционной системы
· по настройке основных компонентов Операционной системы
· практической работы с программами MS Office (MS Word, MS Excel,MS Access)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ