Покупатели

Мы придаем большое значение отношениям со всеми покупателями, уважая их достоинство, независимо от того, покупают ли они наши товары и услуги непосредственно у нас или приобретают их другими путями на рынке. Следовательно, мы имеем следующие обязательства перед ними:

обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями.

обходиться со своими клиентами честно во всех аспектах своей коммерческой деятельности, обеспечивая высокий уровень обслуживания для удовлетворения их потребностей.

предпринимать всемерные усилия для того, чтобы гарантировать то, что наши товары и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также состояние окружающей среды.

гарантировать уважение человеческого достоинства в предлагаемых товарах, маркетинге и рекламе.

уважать целостность культуры клиентов.

Работники.

Мы придаем большое значение уважению достоинства всех работников, серьезному отношению к их интересам. Следовательно, мы имеем перед ними следующие обязательства:

обеспечивать своих работников работой и заработной платой, которые повышают их уровень жизни.

создавать такие условия труда для работников, которые не наносят ущерб их здоровью и человеческому достоинству.

быть честными в коммуникациях со своими работниками и обеспечивать им открытый доступ к информации, ограниченной лишь рамками закона и условиями коммуникации.

прислушиваться и, по возможности, реагировать на предложения работников, их идеи, требования и жалобы;

в случае возникновения конфликтов участвовать в открытых переговорах с работниками.

избегать дискриминационной политики и гарантировать работникам равные права и возможности независимо от пола, возраста, расовой принадлежности и религиозных убеждений.

стимулировать в рамках своего бизнеса использование труда работников с различным профессиональным уровнем на тех рабочих местах, где они могут принести наибольшую пользу.

обеспечивать охрану труда работников во избежание несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

поощрять работников и помогать им в развитии необходимых навыков и знаний, внимательно относиться к серьезным проблемам занятости, часто связанным с принятием решений в бизнесе, а также сотрудничать с правительственными органами, трудовыми объединениями, другими службами и друг с другом по вопросам размещения рабочей силы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: