Задание 2. Ответ на вопрос задания проиллюстрировать соответствующими рисунками ( команда Вставка – Рисунок) или образами экранов

Задание1.

Ответ на вопрос задания проиллюстрировать соответствующими рисунками
(команда Вставка – Рисунок) или образами экранов.

1. Области применения ЭВМ, процессы компьютеризации общества. Состав ПК. Назначение и характеристика основных устройств (процессор, память, системная шина…).

2. Представление информации в персональном компьютере (ПК). Единицы представления и объемов информации. Принципы фон Неймана. Поколения ЭВМ, их элементные базы, временные отрезки каждого поколения, категории пользователей разных поколений.

3. Назначение и характеристика периферийных устройств ПК. Классификация периферийных устройств ПК по назначению (устройства ввода, устройства вывода, устройства хранения, устройства связи и телекоммуникаций). Основные функции и характеристики устройств связи и телекоммуникаций.

4. Классификация программного обеспечения. Основное назначение каждой группы ПО (системное, прикладное, инструментальное). Системное программное обеспечение. Его состав, основные функции. Назначение служебных программ (средства сжатия, антивирусные программы и т.д.), их функции.

5. Классификация программного обеспечения. Основное назначение каждой группы ПО (системное, прикладное, инструментальное). Прикладное программное обеспечение (классификация, основные функции).

6. Назначение и основные функции ОС Windows. Интерфейс пользователя после запуска ОС Windows. Пиктограммы. Назначение, вызов основных видов меню ОС Windows (главное, контекстное, системное). Описание объектов ОС Windows (панель задач, панель управления, имена устройств, файлы, папки, корзина, ярлык).

7. Основные операции с объектами (создание, удаление, копирование, перемещение, переименование). Управление файлами и папками в программе Проводник (поиск файлов, запуск программ, просмотр содержимого папок…). Виды окон в ОС Windows. Стандартные приложения ОС Windows (графический редактор Paint, Калькулятор, Блокнот…).

8. Компьютерные сети, назначение, виды сетей. Электронная почта, назначение. Почтовые программы. Локальные сети. Понятие, классификация, топология.

9. Структура и основные понятия сети Интернет. Браузер как основная программа доступа к службам в сети (на примере любого браузера). Получение информации из Internet. Работа с поисковыми серверами.

10. Мультимедийные возможности ОС Windows (ввод с цифровых устройств: сканер, фотокамера, звуковая плата; каталогизация и просмотр средствами различных приложений Windows).


Задание 2.

Ответ на вопрос задания проиллюстрировать соответствующими образами экранов.

1. Назначение, запуск, настройка экрана текстового процессора Microsoft Word. Основные операции с файлами (создание, открытие, сохранение…). Редактирование текста в Microsoft Word (режимы редактирования, автоматический поиск/замена, копирование/перемещение фрагментов текста…). Проверка правописания. Форматирование документов в текстовом процессоре Microsoft Word (формат шрифтов, формат абзацев…).

2. Создание и оформление таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word. Вычисление в таблицах. Преобразование текста в таблицу. Работа с объектами (формулами, рисунками, объектами Word Art) в текстовом процессоре Microsoft Word. Создание и настройка списков (нумерованных, маркированных, многоуровневых) в текстовом процессоре Microsoft Word. Предварительный просмотр документа в текстовом процессоре Microsoft Word. Вывод документа на печать.

3. Создание и форматирование сложных комплексных документов (стили, оглавления, указатели, сноски, перекрестные ссылки) текстовым процессором Microsoft Word. Создание шаблонов и форм документов в текстовом процессоре Microsoft Word. Создание рисунков и схем в текстовом процессоре Microsoft Word.

4. Форматирование страниц (использование колонтитулов, нумерация страниц, установка даты и времени). Форматирование с помощью стилей. Буфер обмена, его возможности и способы использования в среде документа и при работе с несколькими документами.

5. Организация интерфейса текстового процессора Microsoft Word (главное меню, панели инструментов (лента), контекстное меню, функциональные клавиши, виды просмотра документа). Форматирование страниц и разделов (разбиение на разделы, установка размеров страниц и полей, ориентации страницы…).

6. Назначение, запуск, настройка экрана текстового процессора Microsoft Word. Основные операции с файлами (создание, открытие, сохранение…). Редактирование текста в Microsoft Word (режимы редактирования, автоматический поиск/замена, копирование/перемещение фрагментов текста…). Проверка правописания. Форматирование документов в текстовом процессоре Microsoft Word (формат шрифтов, формат абзацев…).

7. Создание и оформление таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word. Вычисление в таблицах. Преобразование текста в таблицу. Работа с объектами (формулами, рисунками, объектами Word Art) в текстовом процессоре Microsoft Word. Создание и настройка списков (нумерованных, маркированных, многоуровневых) в текстовом процессоре Microsoft Word. Предварительный просмотр документа в текстовом процессоре Microsoft Word. Вывод документа на печать.

8. Создание и форматирование сложных комплексных документов (стили, оглавления, указатели, сноски, перекрестные ссылки) текстовым процессором Microsoft Word. Создание шаблонов и форм документов в текстовом процессоре Microsoft Word. Создание рисунков и схем в текстовом процессоре Microsoft Word.

9. Форматирование страниц (использование колонтитулов, нумерация страниц, установка даты и времени). Форматирование с помощью стилей. Буфер обмена, его возможности и способы использования в среде документа и при работе с несколькими документами.

10. Организация интерфейса текстового процессора Microsoft Word (главное меню, панели инструментов (лента), контекстное меню, функциональные клавиши, виды просмотра документа). Форматирование страниц и разделов (разбиение на разделы, установка размеров страниц и полей, ориентации страницы…).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: