Лекция № 5 занятие №5. Формирование телефонных и телеграфных сигналов

Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:

1. Изучить способы формирования радиосигналов.

Время: 2 часа.

Место занятия: учебная аудитория.

Вид занятия: лекция.

План занятия:

№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
    Формирование сигналов с однополосной модуляцией.  
    Формирование сигналов с частотной модуляцией. Формирование сигналов с амплитудной и частотной манипуляцией.  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материально-техническое обеспечение:

1. Мультимедийное оборудование.

2. раздаточный материал.

3. Блок-схема р/ст. Р-130.

Литература:

  1. КН. Попов. И др. Военная техника радиосвязи. М. Воениздат. 1982 г. стр. 71-80, 327-329.

Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Формирование сигналов с однополосной модуляцией.

При изложении материала использовать вид «рассказ», «беседа». Использовать раздаточный материал (рис 6.1), пояснить принцип работы схемы. Уточнить назначение элементов схемы.

  1. Формирование сигналов с частотной модуляцией. Формирование сигналов с амплитудной и частотной манипуляцией.

При изложении материала использовать вид «рассказ», «беседа». Использовать раздаточный материал (рис 6.7 и 6.8), пояснить принцип работы схемы. Уточнить назначение элементов схемы. Рассказать сущность работы варикапа, поясняя на вольт-фарадной характеристике.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень дос­тижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.

Задание на самостоятельную работу:

Изучить материал предыдущих лекций по данной теме. Подготовиться к семинару.

Выдаю вопросы и план семинара. Назначаю докладчика.
ТЕКСТ ЛЕКЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: