Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:
1. Изучить способы формирования радиосигналов.
Время: 2 часа.
Место занятия: учебная аудитория.
Вид занятия: лекция.
План занятия:
№ п/п | Учебные вопросы | Время, мин. | |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | |||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | |||
Формирование сигналов с однополосной модуляцией. | |||
Формирование сигналов с частотной модуляцией. Формирование сигналов с амплитудной и частотной манипуляцией. | |||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
Материально-техническое обеспечение:
1. Мультимедийное оборудование.
2. раздаточный материал.
3. Блок-схема р/ст. Р-130.
Литература:
- КН. Попов. И др. Военная техника радиосвязи. М. Воениздат. 1982 г. стр. 71-80, 327-329.
Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.
|
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- Формирование сигналов с однополосной модуляцией.
При изложении материала использовать вид «рассказ», «беседа». Использовать раздаточный материал (рис 6.1), пояснить принцип работы схемы. Уточнить назначение элементов схемы.
- Формирование сигналов с частотной модуляцией. Формирование сигналов с амплитудной и частотной манипуляцией.
При изложении материала использовать вид «рассказ», «беседа». Использовать раздаточный материал (рис 6.7 и 6.8), пояснить принцип работы схемы. Уточнить назначение элементов схемы. Рассказать сущность работы варикапа, поясняя на вольт-фарадной характеристике.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень достижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.
Задание на самостоятельную работу:
Изучить материал предыдущих лекций по данной теме. Подготовиться к семинару.
Выдаю вопросы и план семинара. Назначаю докладчика.
ТЕКСТ ЛЕКЦИИ