Практическое занятие с полувзводом № 1

ЗАНЯТИЕ №7. Усилитель мощности.

Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:

1. Изучить состав, характеристики, режимы работы и требования, предъявляемые к усилителям мощности радиосигналов.

2. Изучить назначение, принцип работы и требования, предъявляемые к согласующим устройствам передатчиков.

3. Проверить теоретические знания студентов.

Время: 2 часа.

Место занятия: учебная аудитория.

Вид занятия: практическое с полувзводом.

План занятия:

№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
  ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
    Усилитель мощности и требования, предъявляемые к ним. Режим работы усилительных элементов.  
    Согласующее антенное устройство  
    Контрольная летучка по радиопередающему устройству  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материально-техническое обеспечение:

1. Раздаточный материал.

2. Функциональная схема Р-130.

Литература:

1. К.Н. Попов и др. «Военная техника радиосвязи» М.Воениздат. 1982.С. 125-249.

2. В.Г. Левичев «Радиопередающие и радиоприемные устройства».

3. В.Г. Лепицкий «Принципы построения военных радиостанций». Л.ВАС. 1986.С.109-146.


Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного по взводу, проверить наличие личного состава и готовность к занятию. Объявить наименование и содержание изучаемой темы, ее значение в подготовке специалистов радиосвязи, порядок отчетности по теме. Объявить учебные цели, время и вид занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Усилитель мощности и требования, предъявляемые к ним. Режим работы усилительных элементов.

При изложении материала занятия использовать методы «рассказ», «беседа». Обратить внимание на качественное вычерчивание схемы каскада усилителя мощности и на назначение элементов усилителя мощности (входная цепь, выходная цепь, нагрузка).

Рассмотрение данного вопроса разбить на 3 подвопроса:

1. Рассмотреть режим работы усилителя в классе А;

2. Рассмотреть режим работы усилителя в классе В;

3. Рассмотреть режим работы усилителя в классе С;

Использовать раздаточный материал.

Согласующее антенное устройство.

При изложении материала занятия использовать методы «рассказ», «показ» на конкретных типах радиостанций Р-130, Р-111, Р-161А-2М. Использовать раздаточный материал. Проконтролировать правильное вычерчивание схем САУ в конспектах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: